разговаривал сегодня с Шеф тренером на работе WV, по поводу жора масла на ДВС 1.8 TSI, пишу с его слов: на двигатели CDAA, CDAB которые ставят сейчас на Шкоды и WV, стали ставить тонкие маслосъемные поршневые кольца, и бывает что они закоксовываются и поэтому идет жор масла, а закоксовываются они при не до конца прогретом ДВС, то есть если доехать до работы в пробке, или в магазин, завёл-заглушил, особенно это касается тех у кого автомат!
Мне он сказал что этому ДВС 1.8TSI надо давать жару когда прогреется, что бы не закоксовывались кольца! на автомате это будет посложнее.
Заключение: не любит этот ДВС короткие расстояния, пробки, завёл-заглушил,
Ну и ещё многое зависит от водителя!
У меня в принципе не жрёт, пробег 7000км долил 100гр! Я люблю покрутить движок