Был сегодня у ОД, щелчки устранили.
Проблема была в следующем: на рулевой рейке есть защитный кожух металлический, также служит для отвода тепла от движка от рейки, так вот при поворотах руля этот кожух каким-то образом цеплялся за толи еще какой-то кожух на кузове, толи за сам кузов.
В итоге этот кожух на рейке подогнули и теперь тишина. Пока три мастера под машиной не собрались, не могли выявить что щелкает. Как водится одна голова хорошо, а три лучше)) Да, после манипуляций с подвеской при выявлении щелчков. сделали халявный сход-развал, что тоже не плохо))
Пока остается только один открытый вопрос по машине - почему так быстро летит рабочий цилиндр сцепления? Сегодня поменяли третий по счету (заводской поменяли на пробеге 20000км, а второй ровно столько же отходил) при пробеге 39000. Симптомы одни и теже, где-то после 10000км пробега начинает вибрировать, а потом скрипеть.
Вот думаю может всему виной металлическая неоригинальная защита, уж слишком маленький зазор между ней и движком, и мало прорезей для поступления и отвода воздуха, как следствие может быть недостаточно хорошо охлаждается подкапотное пространство и из=за высоких температур летят цилиндры сцепления. Других причин пока не вижу, с педалькой сцепления обхожусь крайне деликатно, и никогда с такими проблемами раньше не сталкивался.
Атлант Моторс.
Вполне возможно что так оно и есть - это я про колодки, они на самом деле могут перекладываться.
Хотя когда температура падает ниже -10, у меня тоже начинаются стуки в районе коробки при смене движения вперед-назад, как буд-то резинка какая-та дубеет и прекращает резинить. Но с этим еще предстоит разобраться с наступлением холодов, а пока тишина.
В общем, у меня стучало-стучало и достучалось до замены левого опорного подшипника
Стуки начали проявляться при повороте руля в парковочных режимах. В прошлый четверг вылезло на стоящей машине, при покачивании руля влево-вправо
На кочках ничего не гремело
Говорить об окончательном результате рано, но после поездки 30 км и парковки во дворе - тишина
Сервисмены при замене сомневались, что это именно подшипник
Забыл написать. Пробег при выезде из сервиса стукнул ровно 20 000)
Последний раз редактировалось D.Andy; 29.09.2014 в 22:22.
A5FL Elegance + WR7, 1.8 TSI акпп, Corrida Red
Да я и не утверждаю, что звуки посторонние может издавать только подшипник. Возможно рейка рулевая собралась на замену или сайлент блоки просят о вмешательстве в конструкцию:) Просто у D.Andy "Сервисмены при замене сомневались, что это именно подшипник", а я имел в виду, что именно не исправность подшипника диагностируется легко и без ошибочно, характерными щелчками в пружинах. Понимаете меня?
Мужики, подскажите, у вас щелчки появляются ТОЛЬКО при повороте колёс? У меня похожая проблема, но щелчок не привязан к повороту колёс. Также как у вас раздаётся где-то спереди, справа. Моя тема
http://www.octavia-club.ru/f/eksplua...k-zvuk-iz-pod/