Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57
Like Tree5Likes

Тема: Щелчки справа спереди при повороте руля

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pumba82 Посмотреть сообщение
    А опорный подшипник, не?
    Не. Стойка и т.д. уже все осмотрено и не по разу. Опорник будет на кочках "греметь". У меня в подвеске все отлично, тишина.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  2. #2
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не. Стойка и т.д. уже все осмотрено и не по разу. Опорник будет на кочках "греметь". У меня в подвеске все отлично, тишина.
    Был сегодня у ОД, щелчки устранили.
    Проблема была в следующем: на рулевой рейке есть защитный кожух металлический, также служит для отвода тепла от движка от рейки, так вот при поворотах руля этот кожух каким-то образом цеплялся за толи еще какой-то кожух на кузове, толи за сам кузов.
    В итоге этот кожух на рейке подогнули и теперь тишина. Пока три мастера под машиной не собрались, не могли выявить что щелкает. Как водится одна голова хорошо, а три лучше)) Да, после манипуляций с подвеской при выявлении щелчков. сделали халявный сход-развал, что тоже не плохо))

    Пока остается только один открытый вопрос по машине - почему так быстро летит рабочий цилиндр сцепления? Сегодня поменяли третий по счету (заводской поменяли на пробеге 20000км, а второй ровно столько же отходил) при пробеге 39000. Симптомы одни и теже, где-то после 10000км пробега начинает вибрировать, а потом скрипеть.
    Вот думаю может всему виной металлическая неоригинальная защита, уж слишком маленький зазор между ней и движком, и мало прорезей для поступления и отвода воздуха, как следствие может быть недостаточно хорошо охлаждается подкапотное пространство и из=за высоких температур летят цилиндры сцепления. Других причин пока не вижу, с педалькой сцепления обхожусь крайне деликатно, и никогда с такими проблемами раньше не сталкивался.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Был сегодня у ОД, щелчки устранили.
    Проблема была в следующем: на рулевой рейке есть защитный кожух металлический, также служит для отвода тепла от движка от рейки, так вот при поворотах руля этот кожух каким-то образом цеплялся за толи еще какой-то кожух на кузове, толи за сам кузов.
    В итоге этот кожух на рейке подогнули и теперь тишина. Пока три мастера под машиной не собрались, не могли выявить что щелкает. Как водится одна голова хорошо, а три лучше)) Да, после манипуляций с подвеской при выявлении щелчков. сделали халявный сход-развал, что тоже не плохо))
    А что за дилер, подскажите?

    У меня стуки при смене направления движения вперед/назад.
    В Вентусе смотрели - сказали, что это якобы колодки тормозные перекладываются:)
    A5FL Elegance + WR7, 1.8 TSI акпп, Corrida Red

  4. #4
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D.Andy Посмотреть сообщение
    А что за дилер, подскажите?

    У меня стуки при смене направления движения вперед/назад.
    В Вентусе смотрели - сказали, что это якобы колодки тормозные перекладываются:)
    Атлант Моторс.
    Вполне возможно что так оно и есть - это я про колодки, они на самом деле могут перекладываться.
    Хотя когда температура падает ниже -10, у меня тоже начинаются стуки в районе коробки при смене движения вперед-назад, как буд-то резинка какая-та дубеет и прекращает резинить. Но с этим еще предстоит разобраться с наступлением холодов, а пока тишина.
    D.Andy likes this.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D.Andy Посмотреть сообщение
    А что за дилер, подскажите?

    У меня стуки при смене направления движения вперед/назад.
    В Вентусе смотрели - сказали, что это якобы колодки тормозные перекладываются:)
    В общем, у меня стучало-стучало и достучалось до замены левого опорного подшипника

    Стуки начали проявляться при повороте руля в парковочных режимах. В прошлый четверг вылезло на стоящей машине, при покачивании руля влево-вправо
    На кочках ничего не гремело

    Говорить об окончательном результате рано, но после поездки 30 км и парковки во дворе - тишина

    Сервисмены при замене сомневались, что это именно подшипник

    Забыл написать. Пробег при выезде из сервиса стукнул ровно 20 000)
    Последний раз редактировалось D.Andy; 29.09.2014 в 22:22.
    A5FL Elegance + WR7, 1.8 TSI акпп, Corrida Red

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D.Andy Посмотреть сообщение
    Говорить об окончательном результате рано, но после поездки 30 км и парковки во дворе - тишина

    Сервисмены при замене сомневались, что это именно подшипник

    Забыл написать. Пробег при выезде из сервиса стукнул ровно 20 000)
    Щелчки исходящие от подшипника диагностируются легко. Если подшипник, то навряд ли ошибетесь. Как проверить прочтите выше.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Щелчки исходящие от подшипника диагностируются легко. Если подшипник, то навряд ли ошибетесь. Как проверить прочтите выше.
    У меня не подшипник. Да и звук проявился на 28.000 км, для стоек маловат пробег.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    У меня не подшипник. Да и звук проявился на 28.000 км, для стоек маловат пробег.
    Да я и не утверждаю, что звуки посторонние может издавать только подшипник. Возможно рейка рулевая собралась на замену или сайлент блоки просят о вмешательстве в конструкцию:) Просто у D.Andy "Сервисмены при замене сомневались, что это именно подшипник", а я имел в виду, что именно не исправность подшипника диагностируется легко и без ошибочно, характерными щелчками в пружинах. Понимаете меня?

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Был сегодня у ОД, щелчки устранили.
    Проблема была в следующем: на рулевой рейке есть защитный кожух металлический, также служит для отвода тепла от движка от рейки, так вот при поворотах руля этот кожух каким-то образом цеплялся за толи еще какой-то кожух на кузове, толи за сам кузов.
    В итоге этот кожух на рейке подогнули и теперь тишина. Пока три мастера под машиной не собрались, не могли выявить что щелкает. Как водится одна голова хорошо, а три лучше)) Да, после манипуляций с подвеской при выявлении щелчков. сделали халявный сход-развал, что тоже не плохо))

    Пока остается только один открытый вопрос по машине - почему так быстро летит рабочий цилиндр сцепления? Сегодня поменяли третий по счету (заводской поменяли на пробеге 20000км, а второй ровно столько же отходил) при пробеге 39000. Симптомы одни и теже, где-то после 10000км пробега начинает вибрировать, а потом скрипеть.
    Вот думаю может всему виной металлическая неоригинальная защита, уж слишком маленький зазор между ней и движком, и мало прорезей для поступления и отвода воздуха, как следствие может быть недостаточно хорошо охлаждается подкапотное пространство и из=за высоких температур летят цилиндры сцепления. Других причин пока не вижу, с педалькой сцепления обхожусь крайне деликатно, и никогда с такими проблемами раньше не сталкивался.
    В общем как я и думал ничего страшного. Да-не приятно, но не критично. Я с этими "щелчками" уже более 20.000км отъездил.
    по цилиндру сцепления-не подскажу, у меня оригинальный пыльник стоит-защиты нет.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Мужики, подскажите, у вас щелчки появляются ТОЛЬКО при повороте колёс? У меня похожая проблема, но щелчок не привязан к повороту колёс. Также как у вас раздаётся где-то спереди, справа. Моя тема
    http://www.octavia-club.ru/f/eksplua...k-zvuk-iz-pod/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •