Может просто что-то с клапаном,может прогарел.а может нагар,не закрывается до конца,вот и компрессии нет.
Может, что-то и с клапаном. Теоретически. А если смотреть с практической точки зрения - как-то странно, что такая беда с клапаном из-за бензина могла случится только в одном цилиндре и с одним клапаном (в данном случае если это и клапан, то впускной, т.к. если бы проблема была с выпускным - двигатель дымил бы). Бензин-то одинаковый во все цилиндры поступал!
А вот проблема с компрессионными кольцами может иметь место. Хотя тоже странно, что только в одном цилиндре.
Откуда такая инфа? Кто проводил замеры температуры стенок цилиндров?
Для того и предназначена система охлаждения, чтобы забирать излишки тепла от стенок цилиндров. И если даже 2 и 3 цилиндры греются больше, то это тепло они отдают охлаждающей жидкости, которая в свою очередь контактирует с рубашкой охлаждения других цилиндров. И в данном случае ОЖ выступает в роли теплового конденсатора, выравнивая степень тепловой нагрузки на цилиндры.
Кроме того, не нужно забывать, что поршни еще охлаждаются маслом, которое под давлением подается на днище поршня через форсунки. Здесь физика процесса аналогична.
Ну, а самое главное заключается в том, что применительно к прогару клапанов и поршней температура стенок цилиндра не имеет значения. Тут имеет значение скорость и температура сгорания топлива в камере, соответственно, давление и температура выхлопных газов. А они во всех цилиндрах одинаковы (при условии того, что производительность всех топливных форсунок одинаковая).
Говорю по наблюдениям неодного перебранного движка в своей жизни и во свех износ 2 и 3 горшка заметно выше. А про температуру если разобрать дижок то сразу становится видно, что стенки целиндров между собой соприкасаются напрямую а не через рубашку охлаждения. Оттуда температура и выше.
Не заправляйтесь на Лукойле, после Лукойловских заправок очень часто стали происходить нехорошие случаи с моторами. У моего друга на пассате один раз чистили дроссельную заслонку, потом через несколько недель, когда повторилась ошибка, ее поменяли сейчас опять неприятный случай - замена датчика расходомера воздуха, и все это как не странно возникало сразу после заправки на Лукойле, сейчас он догадался сменить заправку.