Trinitro, Ну так Вы ему продемонстрируйте это все и посмотрите. Посудите сами. Механика штука хитрая. В зависимости от оборотов двигателя усилие при включении передачи будет разным по определению. Плюс там есть свободный ход рычага, за которым идет уже включение. Мы же не можем на расстоянии прочувствовать, насколько она у Вас упирается по сравнению с нами. Потом у Вас пробег какой? Если до 10 км, то она тупо обкатываться может. У меня сейчас периодически четвертая упирается. Я в этом случае просто в нейтраль возвращаюсь и включаю снова. Но я двумя пальчиками без фанатизма за рычажок дергаю, а коли силу приложить, то она может и не упиралась бы. Про звон сами понимаете... А обороты они могут подниматься, когда мозги считают, что двигатель может заглохнуть. Только не при нажатии на педаль, а наоборот.
Ну на счет туго включающихся скоростей я тоже думал, что разработается со временем. Но тут есть момент, если после того как продавил, снять передачу и поставить обратно не отпуская педаль сцепления то все входит как по маслу. Как будто-то дело в регулировках. Это дилеру можно показать. Со звоном он меня пошлет, скажет что я параноик, а обороты и не выключающуюся заднюю ловлю редко, у дилера могу и просто не поймать.
A7 1.4 МКПП Silver Brilliant Elegance
Trinitro, Если у Вас неправильно отрегулирован механизм переключения, то это неправильно будет отражаться на каждой манипуляции, а не периодически. Если Вы выжали сцепление на длительное время, то все в коробке замрет. Поэтому единожды продавив, Вы потом гоняете механизмы про проторенному пути. Так и должно быть.
А с оборотами - дилер считает ошибки, которых нет, возьмет денег за диагностику и отправит Вас в дальние дали.