Я тебе вопрос уже задавал: детали чьего производства в оригинале лежат, что тебе ОД ставит? Сейчас у ВАГа в оригинале может быть что угодно, лишь бы дешево.....
Я тебе вопрос уже задавал: детали чьего производства в оригинале лежат, что тебе ОД ставит? Сейчас у ВАГа в оригинале может быть что угодно, лишь бы дешево.....
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Цилиндр китайский, но суть в том что летит почему-то только на моей машине, мастер приемщик сказал что сталкивается с таким второй раз, была еще одна октаха с 1.4, там тоже 2 раза меняли пока гарантия была и там тоже была металлическая неоригинальная защита.
у отца такая же машина, тоже с защитой, и помоему там теже самые симптомы, брали в одно время, пробег на ней сейчас 18000км.
думаю может дырки в защите под коробкой просверлить, чтоб отвод тепла больше был.
Дырки просверлить можно. Только мне кажется просто с какого-то момента ВАГ начал ставить кетайские цилиндры. 1,6МКПП от 2013г на форуме ооочень мало, возможно дело в производителе. Закончится гарантия, будут проблемы - бери не кетай, если вентиляция не поможет.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
сказали пока гарантия будут менять без вопросов, а после как-то не хочется по 3500р за цилиндр и 3000 за замену выкладывать раз 20000км)
поколдую с дрелью на днях, надеюсь перфорация поможет.
Атлант Моторс.
Вполне возможно что так оно и есть - это я про колодки, они на самом деле могут перекладываться.
Хотя когда температура падает ниже -10, у меня тоже начинаются стуки в районе коробки при смене движения вперед-назад, как буд-то резинка какая-та дубеет и прекращает резинить. Но с этим еще предстоит разобраться с наступлением холодов, а пока тишина.
Мужики, подскажите, у вас щелчки появляются ТОЛЬКО при повороте колёс? У меня похожая проблема, но щелчок не привязан к повороту колёс. Также как у вас раздаётся где-то спереди, справа. Моя тема
http://www.octavia-club.ru/f/eksplua...k-zvuk-iz-pod/