Куланц не проходит, всюду грязь, типа лил плохой бензин.
Плюсом загорелись оранжевым чек и EPC. Сбросил клемму на пол-часа. Не помогло. Чек и EPC горят, не заводится...
Чем Вы ее заправляете-то?
И еще, китайский шнурок и бука с работы/у друзей (если своего нет) снимут массу вопросов и заставят задуматься над массой других, но уже более конкретных.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
11 августа приехал к ОД.
Оставил машину на диагностику - не заводится и вторая проблема - вибрация при переходе со 2-й на 3-ю.
Намекнул на куланц.
Позвонили на следующий день - нужна замена б/насоса, фильтра и мойка бензобака.
Куланц не проходит, всюду грязь, типа лил плохой бензин.
Объявили стоимость ремонта порядка 20т.р.
Начал торговаться.
Открытым текстом потребовал замену коробки по гарантии (5 лет или 150т.км), не получилось, потом мехатроник и сцепа, но удалось договориться только на сцепу. И то хлеб.
В окончаловке заплатил 18т. Забрал машину в пятницу. Всё хорошо.
2 серия.
Сегодня утром завёлся не сразу - секунды 4-5 покрутил.
Съездил на пару часов.
Через 4 часа сел, завожу, завелась, но еле-еле, обороты близки к нулю, чих-пых.
Заглушил, сделал небольшую паузу, включаю - тишина... Стартер крутит, толку "0". Плюсом загорелись оранжевым чек и EPC. Сбросил клемму на пол-часа. Не помогло. Чек и EPC горят, не заводится...
Чем Вы ее заправляете-то?
И еще, китайский шнурок и бука с работы/у друзей (если своего нет) снимут массу вопросов и заставят задуматься над массой других, но уже более конкретных.
Заправляю как и все. С пробегом за 100т. про грязь , думаю, услышит каждый.
Сообщение от Вентиль
А за что 18к отдал?
За сцепление.
Плюс замена бензонасоса, фильтра, мойка бака и диагностика.