Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Во-первых, ОКАЛИНА не имеет ничего общего с НАГАРОМ, т.к. окалина - это ЧАСТИЧКИ МЕТАЛЛА, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ. Откуда, интересно, в цилиндре возьмуться частички чистого металла? Если только, конечно, не идет процесс разрушения цилиндра или других частей двигателя. Но тогда, причина, опять же не в бензине.
А НАГАР, даже оторвавшийся от поверхности поршня или цилиндра не способен противостоять давлению, создаваемому в месте соприкосновения кромки клапана и седла цилиндра, т.к. нагар - это относительно мягкая субстанция.
И, во-вторых, даже если следовать этой версии, то кусок такого нагара может попасть ТОЛЬКО под ВЫПУСКНОЙ клапан - см. такты работы двигателя! Но если бы проблема была с выпускным клапаном (потеря компресси из-за его прогара или неплотного прилегания), то двигатель бы дымил!!
На счет нагара и окалины вы правы, в терминологии я допустил ошибку.
Но из за присадок в бензине нагар может иметь более прочную структуру. Давление воздействующее на нагар попавший под клапан,это сила возвратной пружины. Нагар может просто как бы налипнуть на кромку клапана, либо седла. Это и есть возможная причина уменьшения компрессии.
А если нагар попадет под впускной клапан то по идеи ДВС должен "чихать".
Но вот такты работы ДВС с возможностью попадания только под выпуск. клапан связать никак не получается..
подскажите?