
Сообщение от
pdranger
а в шинах написали, что площадь лучше меньше брать, типа снег будет продавливать лучше,
с 60 профилем? а размер тогда резины какой?
Я по вашему профили вижу, что вы из Москвы. Чего в Москве зимой больше (в количестве дней), каши или залитой реагентом слякоти? Да и по поводу каши я бы поспорил с теми, кто утверждает, что тонкие шины лучше продавливают кашу и цепляются за афальт под ней.
PHP код:
Во-первых, при каше на дороге, под ней с большой вероятностью может быть лед. Тогда уж лучше цепляться за кашу, чем ее продавливать и входить в контакт со льдом.
Во-вторых, при тонких шинах получается "эффект коньков" - чем тоньше, тем лучше в мороз скользят.
Площать контакта величина изменяемая - она зависит от ширины шины, протектора, окружающей среды и скорости движения (например, при одних и тех же скоростях, в сухую погоду площадь контакта больше, в мокрую меньше, так как не вся вода успевает выводиться).
Когда площадь контакта уменьшается до определенной величины относительно скорости и вектора движения, происходит снос.
Ставя 15 радиус, вы уменьшаете одну из характеристик, влияющую на площадь контакта, тем самым для вас уменьшаются скорости на которых возможен снос.
Я бы поставил себе резину 205/60 R16. Клиренс был бы на 1 см выше, что для зимы актуально, учитывая то, что врятли буду ездить зимой более 120 км/ч. Но у меня от предыдущей осталась резина 205/55 R16, буду пока на ней.