мАсквичи![]()
ничего. А зачем?
трос и насос =)
+ инструменты, масла, антифриз, тормозуху, незамерзайку, WD40 ...
Для подкладывания под забуксовавшее колесо могу испльзовать коврик из салона.Взаимовыручка котируется я "за" всеми конечностями-поэтому я вожу с собой тросс, чтобы взять попавшего в беду на буксир.Что личное дело каждого-согласен полностью,просто мы здесь дисктируем с целью оптимизировать этот списоки помочь "новичкам" не совершать чужих ошибок
![]()
рекомендую почитать на дроме (drom.ru) отзывы путешественников. там в хороших отчетах содержится информация об основных поломках и неисправностях, которые происходили в пути. лично я, друг и брат на тазике Ваз-2113 из оренбурга на байкал (о. Ольхон) доехали и обратно. всего около 10000 км. Ехали без всяких жпс и навигаторов, тока по картам бумажным. Из поломок и неисправностей только пойманный гвоздь да скрип в переднем левом колесе, который по приезду домой пропал. Хотя из того списка брали многое.
Да, и еще такой ньюанс. А если у человека руки из жопы растут, как у меня например, то смысл во всех этих запчастях теряется. Вот лопата вещь необходимая, и в октахе у меня всю зиму в багажнике путешествует.
всем удачных дорог и новых открытий
был случай из жизни (не со мной слава богу, но я был свидетелем) мы ехали на оз. Селигер на дачу встречать новый год, дело было 31 декабря, на двух машинах ехали, первая (со мной) ехала пораньше, вторая ехала аккурат к торжеству.. в итоге недоезжая до пунка прибытия они пробивают 2-а! колеса... запаска была естественно одна... в итоге встречали НГ в лесу, мы отметили и поехали за ними, искали уже 1-го января эвакуатор с трезвым водителем.. задачка прямо скажу не из легких оказалась)))
так что 2 запаски желательно возить с собой, для практичности лучше 2 докатки в штатное место класть)