Турбина дует 1.2бара избытка
от 2.2 поршня повылетают нафик
Турбина дует 1.2бара избытка
от 2.2 поршня повылетают нафик
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
nimetön1.jpgдавление
Еще раз!!!
2,2 бара это АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ с учетом атмосферного
1,2 бара это ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ избытка, задуваемого турбиной
в тех доках всегда пишут абсолютное, если не расписано, какое конкретно избыточное давление
Мы это уже тут обсуждали в соседней теме.
Читаем, кому интересно:
http://www.drive2.ru/b/288230376152346604/
если принять 2,2 за избыточное, то в итоге 3,2 бара - вы че, смеетесь? Это давление даже в спортивных специально подготовленных автомобилях не всегда задувают.
Почитайте характеристики турбин гаррет и турбонетикс.
от 2,2 избытка этот пакет сока разорвет как котенка граната
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Был на ТО. Ребята сказали, что у всех так. Если легкий масляный налет, то нормально. Кстати, дроссельная чистая. Просто нужно следить, и тогда, все будет ок.
Ответ не верный. между 1-м и 2-м фото далеко не прямая связь.... Нарост на впускных клапанах у всех появляется от 60 до 100 т.км. Причем не только у T(F)SI, а у всех бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (дизеля этим тоже страдают). Однако этот "солидол" практически не сказывается на характеристиках двигателя.
Первое фото из этого форума: http://vwts.ru/forum/192986.html. Тут обсуждались проблемы с масложором, причина которого - возможные дефекты производства у некоторых двигателей CDAB определенных годов производства.