Показано с 1 по 10 из 172
Like Tree49Likes

Тема: Масло в патрубке около турбины.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сначала так:

    Потом так:

    Дальше - понятно...
    Ответ не верный. между 1-м и 2-м фото далеко не прямая связь.... Нарост на впускных клапанах у всех появляется от 60 до 100 т.км. Причем не только у T(F)SI, а у всех бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (дизеля этим тоже страдают). Однако этот "солидол" практически не сказывается на характеристиках двигателя.
    Первое фото из этого форума: http://vwts.ru/forum/192986.html. Тут обсуждались проблемы с масложором, причина которого - возможные дефекты производства у некоторых двигателей CDAB определенных годов производства.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ответ не верный. между 1-м и 2-м фото далеко не прямая связь.... Нарост на впускных клапанах у всех появляется от 60 до 100 т.км. Причем не только у T(F)SI, а у всех бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (дизеля этим тоже страдают). Однако этот "солидол" практически не сказывается на характеристиках двигателя.
    Первое фото из этого форума: http://vwts.ru/forum/192986.html. Тут обсуждались проблемы с масложором, причина которого - возможные дефекты производства у некоторых двигателей CDAB определенных годов производства.
    Я показал примеры с помощью фото. Этот "солидол" вовсе не безобидная масса, а кокс, кусок которого попадая в поршень творит много бед. Он нарастает, когда масса кусков становится такой, что за счёт своей потенциальной энергии они отлетают, попадают именно в цилиндр.
    А первый рисунок просто показывает состояние внутри, что есть все предпосылки к залеганию колечек.
    С 1,8 (152) всё именно так и развивается. Сначала они себя успокаивали, что долить литрушку это не затраты для машины стоимостью в лям. Теперь обсасывают вопрос замены поршней, как выбить куланц от производителя.
    Масла во впуске быть не должно, особенно для систем FSI.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Деня, у Вас каша в голове. Вы пытаетесь связать 2 не связанные проблемы.
    На впускныз клапанах именно "солидол".На впуске не те температурыё чтобы "гуано" на клапанах коксовалось. Отчетов о чистке впуска с разборкой Вы найдете не мало.

    Если бы вы следили за темой, тознали бы о подобных проблемах и у двигателей GDI, FSI, D4, HPi и т.д. в большей или меньшей мере.

    Петергоф, форсунки во впускном коллекторе помогают держать впускные клапана в чистоте.
    ASSASSIN and Петергоф like this.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Деня, у Вас каша в голове. Вы пытаетесь связать 2 не связанные проблемы.
    На впускныз клапанах именно "солидол".На впуске не те температурыё чтобы "гуано" на клапанах коксовалось. Отчетов о чистке впуска с разборкой Вы найдете не мало.

    Если бы вы следили за темой, тознали бы о подобных проблемах и у двигателей GDI, FSI, D4, HPi и т.д. в большей или меньшей мере.

    Петергоф, форсунки во впускном коллекторе помогают держать впускные клапана в чистоте.
    Где это видели форсунки у 1,4(140) во впускном коллекторе? Можно ссылочку? Те описания новых 1,4 что я видел говорили только о 4-х форсунках FSI.

    Да и наивно думать, что если температура выхлопных газов у головки достигает 950 градусов, то впускные клапаны будут оставаться холодными.
    В отличии от атмосферных моторов, где они омываются смесью бензина и разреженного воздуха и охлаждаются действительно интенсивнее, тут они только обдуваются нагретым воздухом (после сжатия турбиной) без жидкостей. Потому прогреваются они градусов до 200 точно. Этого достаточно, чтобы масло с температурой вспышки 230 градусов запеклось на клапанах навечно.
    Каша в головен не у меня, точно...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Где это видели форсунки у 1,4(140) во впускном коллекторе? Можно ссылочку? Те описания новых 1,4 что я видел говорили только о 4-х форсунках FSI.

    Да и наивно думать, что если температура выхлопных газов у головки достигает 950 градусов, то впускные клапаны будут оставаться холодными.
    В отличии от атмосферных моторов, где они омываются смесью бензина и разреженного воздуха и охлаждаются действительно интенсивнее, тут они только обдуваются нагретым воздухом (после сжатия турбиной) без жидкостей. Потому прогреваются они градусов до 200 точно. Этого достаточно, чтобы масло с температурой вспышки 230 градусов запеклось на клапанах навечно.
    Каша в головен не у меня, точно...
    Ндя... с усвояемостю проблемы...

    По перовому вопросу: Мой ответ был на вопрос от Петергоф : http://www.octavia-club.ru/f/A7/2567.../p8#post621154 . Постарайтесь читать не только то, что Ваши глаза хотят видеть....
    Второй вопрос: Вам знакомо слово Интеркулер ? Если нет - это устройство снижающее температуру воздуха во впуске после турбонагнетателя. У EA888 всех генераций для охлаждения используется воздух проходящий через пакет радиаторов, у TSI серий EA211/111 используется интеркулер с жидкостным охлаждением.
    Теперь по порядку... Температура воздуха после турбонагнетателя повышается в основном из-за его сжатия, а не из-за контакта с выхлопными газами. "Улитки" между собой разведены, а вал, соединяющей их не обладает достаточной теплопроводностью, чтобы "раскалять" крыльчатку компрессора. Ко всему прочему, корпус турбонагнетателя охлаждается ОЖ.
    Если Вам не лень, возьмите "Васю-диагноста" и снимите показания датчиков температуры во впускном коллекторе (стоит сразу за дроссельной заслонкой) и удивитесь.... Крайне редко там можно увидеть температуры выше 95С....

    В общем - читатйте: http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf

    P.S.
    Лично видел BZB со снятым впуском и пробегом за 120 т.км. Солидол на клапанах есть, вязкий, довольно тяжело очищаемый... но коксом там и не пахнет....
    ERYO and Collins like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •