Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
Messerschmitt
Если вам передали машину с маслом 10/60, то причин может быть три. Попытка скрыть масложор - более густое масло меньше угорает. Пред владелец был ацким гонщиком, на треке масло разогревается и густое 60 разжижаясь от нагрева, превращается в нормальное по вязкости масло. А может просто был тукан. (наиболее вероятны пункты 1 и 3, одновременно)(точнее 3 а уже потом 1)
Мотору в принципе всё равно на масле какой вязкости работать. Хоть 0/20, хоть 15/60. (напомню, первая цифра низкотемпературная вязкость, вторая при рабочей температуре) Это всё моторные масла находящиеся в свободной продаже. На 20 и 30, всё же, прочность масляной плёнки меньше, возможно это приведёт к несколько большему износу в следствии большей вероятности контактного трения. А масла 60, чрезмерно густые, проблем быть не должно, но зачем. Следует выбирать масла средней вязкости 40. То есть в идеале 0/40 или 5/40.
Трубки вентиляции проверьте.
Если масло гонит турбина, то оно плещется в кулере, проверьте. (немного масла там может быть)
Она вообще дует? Давление мерили?
Дым при прогазовке после стоянки или холостых, говорит о м/с колпачках. Пока стоит, по ножкам клапанов натекает масло(видно эндоскопом), потом сгорая с дымом вылетает в трубу(бедный кат)).
Все решения по разбору мотора, должны приниматься ТОЛЬКО после осмотра его через свечные отверстия эндоскопом.
По 1 части: предыдущий владелец был женского пола, так что скорее всего 3 вариант, возможно частично совмещенный с 1 (на сервисе сказали что так будет меньше дымить, и залили).
На счет выбора масла понятно, я и лью 5w40, проблема в вышеобозначенной дымности. Если 10w60 не будет так коптить, то как временную меру до ремонта двигателя\замены турбины (смотря в ком дело) можно попробовать, проблема в том что скоро зима, и как эта 10 скажется на холодном запуске я увы не знаю...
На счет м\с колпачков тоже сначала думал, но как я сказал выше после запуска она первое время не дымит, так что на них подозрение в последнюю очаредь... Попробовать снять шланг с кулера руки все не доходят, самому туда подлезать не особо удобно, а в сервисе то время поджимает, то забываю сказать...
На счет эндоскопа информацию принял, спасибо, по случаю попробую найти сервис где такое делают... По поводу турбы, чем то специальным не мерил, но через vag-com показания снимал, надув идет, да и машина ускоряется то неплохо)