Появилась аналогичная проблема: поперечная вибрация при разгоне на скорости 50-60 км\ч. Дело в ШРУСе? (иногда таскаю прицеп, так вот самая сильная поперечная вибрация при езде с прицепом в гору при разгоне, аж коленки друг об друга бьются)
Да, когда под нагрузкой вибрация ощущалась сильнее, проверяй правые шрусы.
Стоит проверить оба шруса и скорее всего внутренние. 99%, что дело именно в них. Удачи!!!
тему ап
Странно, что вы меняете ШРУСы. Ресурс у них вечный, соизмерим с ресурсом авто.
Сорри за ремарку. Случайно заглянул в тему.
Проблема была тоже. 2 дня назад засел в болоте, сидел на брюхе... А-ля-ля Ямал, ёпты... Порыбачить хотел. Спасибо мужику на митсубане, номер 868, регион 89. Если что привет передавайте. Опять от темы ухожу. Так вот, доехал до дома. А сегодня утром надо было рвануть на 600 км. Съездил, но пипец... После 80 км/ч вибрация жуткая, как самолет на взлёте, думал 3,14зда пришла движку или ШРУСу, подвеске... Когда доехал, снял передние колеса, звук спереди же был. И 3,14здец тут открыл. Вся болотная грязь застыла на дисках, вот те бабушка и юрьев день, нах! Вот тебе и дебалансировка. Сокскрёб с каждого колеса по килограмму грязи. Позже прокатился, вибрации никакой, хоть 80, хоть 100, 150, 160 км/ч. Вот я и лошара. Так что, братики, если кому то пригодиться, имейте это ввиду. Не допускайте таких глупых ошибок.
Не, ну понятно, что разбалансировка колёс это самый первый источник вибрации..
Но мне кажется это все знают... А вот когда балансировка уже не помогает - стоит глядеть на шрусы...
Ребят, подскажите (извиняйте, если не в том форуме вопрос задаю, просто при поиске наткнулся как раз на мой случай) на A5 FL 2012 года внутренние ШРУСы левый и правый одинаковые?
Внутренние шрусы по сторонам совершенно одинаковы