Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 6631
Like Tree981Likes

Тема: Выбор зимней резины

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ТУпой что-ли совсем? Мозги включи.
    Читай внимательно, какой там бред написан: "...холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку..."
    Лёд то шершавый, только вся эта шершавость под весом машины и тёплых шин превращается в обычную гололедицу. Эта статья - чистой воды маркетинг. ЗР уже не раз были замечены в написании подобного. Там не написано главного, где не рекомендуется на этих шинах есдить, только дифирамбы. А мест и ситуаций, когда эти липучки подставят гораздо больше, чем их преимуществ.

    Самое главное, что они забыли написать, что выигрыш тормозного пути на льду на липучках получается при выключенной ABS.

    Есть страны Европы, где на шипах ездить нельзя - это резина для них. Захочешь попасть в Скандинавию - пошлют ещё на границе... домой. И правильно сделают, они в отличии от нас безопасность движения ставят выше, чем нажива на маркетинговом говне.

    Когда я написал, что на морозе -20 пучка станет дубее, то дубее, чем она же при минус 5-ти. Единственная разница, что на липучке меньше шума на асфальте, но мне лично это пох... если выбор идёт между безопасностью и комфортом. Тем более пох... если наши дорожники не хотят делать дорожное покрытие должного качества, и якобы от шипов оно разваливается за полтора месяца. В Австрии в Альпах такого не происходит.
    я же писал тебе уже: покупай арктические липучки а не европейки... ну ты не острый....
    для справки http://auto.mail.ru/article/44155-zi...protiv_shipov/

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wow Посмотреть сообщение
    я же писал тебе уже: покупай арктические липучки а не европейки...
    что за арктические липучки?
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  3. #3
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pdranger Посмотреть сообщение
    что за арктические липучки?
    http://www.best-tyres.ru/faq/shipneship
    арктические = скандинавские
    pdranger likes this.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Дело в том, что "липучками" обзывают только нешипованные шины скандинавского типа. И зачем выкладывал статью? Где в ней написано про "арктические липучки" :)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Дело в том, что "липучками" обзывают только нешипованные шины скандинавского типа. И зачем выкладывал статью? Где в ней написано про "арктические липучки" :)
    перечитай там же русским по экрану написано, так что чти прежде чем троллить

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wow Посмотреть сообщение
    перечитай там же русским по экрану написано, так что чти прежде чем троллить
    Ну если ты не видишь разницы между
    "нешипованные шины" и "липучки" я то тут причем?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #7
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    научи и просвети, ГУРУ

  8. #8
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Дело в том, что "липучками" обзывают только нешипованные шины скандинавского типа. И зачем выкладывал статью? Где в ней написано про "арктические липучки" :)
    Я эксплатировал резину Brigestone Revo GZ, которая по данной классификации относится к "скандинавской резине".
    Зимние «нешиповки» скандинавского типа Клиенту необходимо запомнить, что покрышки шипованного типа чаще всего бывают неубедительны на асфальте (невысокие динамические показатели) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не лучшим вариантом считается нешипованная резина скандинавского вида.
    Утверждаю, что на асфальте указанная резина ведет себя отлично.

    На основании того, что опыт реальной эксплуатации противоположен тому, что утверждается в данной статье, делаю вывод, что изложенные в статье данные не являются достоверными.

    Покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах за счёт мягкой резины. Они прекрасно ведут себя на снегу и льду и обеспечивают неплохой акустический комфорт. Однако за эти преимущества придётся «расплатиться». В частности, водителю нужно будет забыть свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большой скорости и резкого торможения и перестроения.
    С такой манерой, ИМХО, надо зимой распрощаться вне зависимости от типа зимней покрышки.
    Да и летом это особо ни к чему.

    ***
    Хочу взять шиповки Gislaved Nord Frost 100, просьба поделиться опытом эксплуатации данной резины.
    Последний раз редактировалось Varan; 22.09.2014 в 17:28.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Хочу взять Gislaved Nord Frost 100, просьба поделиться опытом эксплуатации данной резины.
    судя по тому, что данная резина была новинкой прошлого года, боюсь что с отзывами будет не густо. сам буду в этом году её тестить. покупал на основе прошлогодних тестов в Авторевю
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/r/skoda/1318612/

  10. #10
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    судя по тому, что данная резина была новинкой прошлого года, боюсь что с отзывами будет не густо. сам буду в этом году её тестить. покупал на основе прошлогодних тестов в Авторевю
    На маркет.яндекс.ру достаточно отзывов, из адекватных - в основном позитивные.
    Я тоже оттуда про нее вычитал :-) ( http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7429 Что нашипели шипы? )
    (на всякий случай кину ссылку тестов по липучкам оттуда же: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7441 )
    Понравилась сбалансированность характеристик город/трасса, сравнительная малошумность, соотношение цена/качество...
    Оттуда:
    «Не числом, а умением!» В протекторе шин Gislaved Nord Frost 100 всего 96 шипов со стандартным вылетом, но на льду эти покрышки получше многих шин, у которых по 130 шипов. На трассе управляемости — третье время, но отставание от лидера, имеющего почти вдвое больше шипов, меньше секунды! Не зря немецкие шинники (Gislaved сегодня — на 100 процентов продукт компании Continental) работали над новым протектором и новыми «треугольными» шипами! Скольжения небольшие и легко поддаются контролю.
    И на снегу достойное поведение, хотя на трассе управляемости мешают резковатые срывы в скольжения.
    Зато на мокром асфальте — минимальный тормозной путь! При этом шины шумят несильно и мягко «глотают» неровности.
    В целом — хорошо сбалансированные зимние шины: уверенно работают на загородных трассах и почти идеально подходят для городской эксплуатации. И цена выглядит разумной.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •