я же писал тебе уже: покупай арктические липучки а не европейки... ну ты не острый....
для справки http://auto.mail.ru/article/44155-zi...protiv_shipov/
я же писал тебе уже: покупай арктические липучки а не европейки... ну ты не острый....
для справки http://auto.mail.ru/article/44155-zi...protiv_shipov/
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
научи и просвети, ГУРУ
Я эксплатировал резину Brigestone Revo GZ, которая по данной классификации относится к "скандинавской резине".
Утверждаю, что на асфальте указанная резина ведет себя отлично.Зимние «нешиповки» скандинавского типа Клиенту необходимо запомнить, что покрышки шипованного типа чаще всего бывают неубедительны на асфальте (невысокие динамические показатели) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не лучшим вариантом считается нешипованная резина скандинавского вида.
На основании того, что опыт реальной эксплуатации противоположен тому, что утверждается в данной статье, делаю вывод, что изложенные в статье данные не являются достоверными.
С такой манерой, ИМХО, надо зимой распрощаться вне зависимости от типа зимней покрышки.Покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах за счёт мягкой резины. Они прекрасно ведут себя на снегу и льду и обеспечивают неплохой акустический комфорт. Однако за эти преимущества придётся «расплатиться». В частности, водителю нужно будет забыть свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большой скорости и резкого торможения и перестроения.
Да и летом это особо ни к чему.
***
Хочу взять шиповки Gislaved Nord Frost 100, просьба поделиться опытом эксплуатации данной резины.
Последний раз редактировалось Varan; 22.09.2014 в 17:28.
На маркет.яндекс.ру достаточно отзывов, из адекватных - в основном позитивные.
Я тоже оттуда про нее вычитал :-) ( http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7429 Что нашипели шипы? )
(на всякий случай кину ссылку тестов по липучкам оттуда же: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7441 )
Понравилась сбалансированность характеристик город/трасса, сравнительная малошумность, соотношение цена/качество...
Оттуда:
«Не числом, а умением!» В протекторе шин Gislaved Nord Frost 100 всего 96 шипов со стандартным вылетом, но на льду эти покрышки получше многих шин, у которых по 130 шипов. На трассе управляемости — третье время, но отставание от лидера, имеющего почти вдвое больше шипов, меньше секунды! Не зря немецкие шинники (Gislaved сегодня — на 100 процентов продукт компании Continental) работали над новым протектором и новыми «треугольными» шипами! Скольжения небольшие и легко поддаются контролю.
И на снегу достойное поведение, хотя на трассе управляемости мешают резковатые срывы в скольжения.
Зато на мокром асфальте — минимальный тормозной путь! При этом шины шумят несильно и мягко «глотают» неровности.
В целом — хорошо сбалансированные зимние шины: уверенно работают на загородных трассах и почти идеально подходят для городской эксплуатации. И цена выглядит разумной.