А я не знал что так надо делать (запуск сервмсного режима) и по не знанию просто повернул дворники руками, повернулись легко, а после так же вернул на место. Всё работает!
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
я иногда задеваю газ (ноги длинные) во время посадки! Тож не нравиться!
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Меня полностью устраивает педальный узел. Вполне удобно. А вот место для левой ноги напрягает когда долго за рулем.
Вообще нет нареканий! нормально стоЯт педали. Ну да, ну выше, ну и что!
Бывает часто такое - отъездят лет по 10 на своих ласточках - потом жалуются что в новой не так как раньше. Дело привычки, господа. Я привык сразу же - как только сел)))
Если бы педали были на одном уровне, то было бы безопаснее (не даром в Volvo они на одном уровне). Если нужно резко затормозить, то как правило просто "скользишь" ногой с газа на тормоз - это занимает долю секунды. А тут приходится сначала мало того, что полностью отпустить газ, так еще и ногу высоко поднять, чтобы потом перенести и нажать на тормоз. Очень напрягает это.
У меня уже была пара ситуаций, когда надо было срочно тормозить, а нога при переносе упиралась в бок торчащей педали тормоза, из-за того, что недостаточно высоко поднял ногу. Чуть не попал в ДТП. ИМХО - бредовая система.
возможно это для того что бы одновременно было труднее нажать газ и тормоз?....