
Сообщение от
Resurs
с дрома владелец ауди.
хватит хаить оргов и винить их во всем! Безопасности было уделено огромное внимание! Перед тем как начать заезды на 1 км, собрали брифинг, заталкивали туда всех буквально силком чтобы пояснить ГДЕ заканчивается 1 КМ, клетчатые флаги были перенесены с 402м на 1 км. Конуса стояли вдоль всей дистанции. Зона торможения была размечена каждые 100 метров стояли маркеры с остатком тормозного пути 500,400,300 и тд. Лучшей подготовки за время проведения заездв на аэродромах я не видел. я ехал в том заезде с ним, он держался чуть впереди в двух корпусах примерно.. еще рас скажу что попыток торможения, стоп сигналов я не увидел, скорее наоборот, показалось что продолжал ускоряться.. ГТР взлетел на одном из бугров перед объездной дорогой вокруг взлетки и приземлился на асфальт, к огромному несчастью, аккурат на крышу точнее на переднюю водительскую стойку.. удар пришелся на голову. когда машину перевернули было видно что руки ноги целы.. Каркас бы ОДНОЗНАЧНО спас! не дал бы стойке сложиться..
причина того что не тормозил вообще для нас загадка. Опыт у него был. Медкомиссию и алкотест он прошел (это для тех кто трендит по поводу пьяного угара на кануне), поэтому версия внезапного обморока или чего то еще тоже сомнительна..
Короче пока больше вопросов чем ответов