У мотюля вроде норм масло для коробок, правда на предыдущей машине сальники новые выдавило маслом и масло вытекло... часть. Потом опять купил сальники и опять за лил мотюль, потом норм...
У мотюля вроде норм масло для коробок, правда на предыдущей машине сальники новые выдавило маслом и масло вытекло... часть. Потом опять купил сальники и опять за лил мотюль, потом норм...
Нелегал становится все больше нелегальней
А кто это все (кто экономил)? Кстати Ликви моле стоит примерно так же, как VAGовский оригинал, дешевле потому, что из бочки (как и моторные масла во многих сервисах)
Я не то чтобы спорю, но хотелось бы знать почему нельзя лить в АКПП не оригинал?
На примере моторных масел - их существует огромное множество от разных производителей на любой вкус. Льют же все разное и ничего.
Главный параметр - это допуски, собственно по ним и определяется какое масло заливать. Разве у трансмиссионного масла не так?
Кстати, после частичной замены масла в АКПП ничего не изменилось, подергивания остались, даже на малом ходу.
Амет, на туарег НФ 245 сил есть чип коробки?
Мне кажется, нет))
И есть ли какое-то переключение прошивок sps.
Revo
RevoTechnik Penza приезжает в Тамбов - Липецк 13 - 14 сентября!
Запись по телефону: +7(927)2899810
Email: penza@revo-technik.ru
zeLU5DXU8mc.jpg
подскажите какая цена по акции сейчас?
шкода рс
спасибо
с уважением,
Кропотливая работа и длительные тесты дали свои результаты. Рады сообщить об официальном релизе программы для новых 1.8TSI Gen3 DSG7!
trable.jpg
Суть проблемы : на выходе из правых ( только правых ! ) затяжных поворотах даешь полный газ и на 3-4 передачах следует резкий провал ( как будто насос воздух хватанул ) , от марки и количества бензина в баке не зависит ( повторяется и на 1/4 бака и на 3/4 ), чек не моргает , ошибок нет никаких
Понятно что то с топливной системой , но что ?