Я у себя сверху под капот постелил теплоизоляцию (такая с серебристой пленкой), вырезал все лишнее, чтобы не мешало забору воздуха на отопитель. На радиатор закрепил такую же на всю площадь, но напротив решетки радиатора сделал два "кармашка", если на улице не очень холодно то открываю их, ведь основное охлаждение радиатора происходит в нижней части, в наших зимних условиях по другому нельзя.
Да смотрится красиво ! Но дорожная грязь летит в основном с низу, с потоком воздуха , я посчитал что лучше закрыть нижнею часть радиатора, для более быстрого прогрева нет разницы , какая часть радиатора прикрыта верхняя или нижняя от потока холодного воздуха, а вот грязи и песка в радиатор будет меньше попадать.
http://octavia-club.ru/forum/showthr...t=2705&page=13
(стр.13 пост#125).
Ребят, картонка нужна, что бы машина не остывала на ходу или в пробках. На октавии термостат по новым эко стандартам 82 градуса, поэтому охлаждайка циркулирует по малому кругу.
Я бы ваще сменил термостат на 90 градусный если честно. А так, на скорости картонка помогает, не остывает машина на трассе и удерживает тепло в пробке.