Показано с 1 по 10 из 137
Like Tree1Likes

Тема: картонка на решотку радиатора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для Полотенчик
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 MPi
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ребят, картонка нужна, что бы машина не остывала на ходу или в пробках. На октавии термостат по новым эко стандартам 82 градуса, поэтому охлаждайка циркулирует по малому кругу.

    Я бы ваще сменил термостат на 90 градусный если честно. А так, на скорости картонка помогает, не остывает машина на трассе и удерживает тепло в пробке.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полотенчик Посмотреть сообщение
    Ребят, картонка нужна, что бы машина не остывала на ходу или в пробках. На октавии термостат по новым эко стандартам 82 градуса, поэтому охлаждайка циркулирует по малому кругу.

    Я бы ваще сменил термостат на 90 градусный если честно. А так, на скорости картонка помогает, не остывает машина на трассе и удерживает тепло в пробке.
    Пжл,в это месте поподробнее:о роли картонки при движении по трассе и в пробке

  3. #3
    Гонщик Аватар для Полотенчик
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 MPi
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Пжл,в это месте поподробнее:о роли картонки при движении по трассе и в пробке
    бывало, по трассе когда едите в эконом-режиме, и чувствуете, что в салоне даже как то похолодало? видно даже как стрелка опускается... вот картонка уоть как то не дает обдувать радиатор и подкапотное.

    А так, толку от нее утром не много (( Важнее удержать, то, что уже нагрел... Радиатор задействован в системе охлаждения, когда температура перевалила за 82, вот и представьте, движок до 82, едите по трассе, то, что было в радиаторе уже остыло, потом Т растет, открывается термостат и пускает нагретую жидкость в радиатор, смешивая её с летяной уже жидкостью, по большому контуру, и все мигом остывает, даже больше, чем хотелось бы. С картонкой в морозы, охлаждение происходит более равномерно.
    Последний раз редактировалось Полотенчик; 27.01.2011 в 17:36.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полотенчик Посмотреть сообщение
    Ну вот у вас бывало, что стоите в пробке, и чувствуете, ч то в салоне даже как то похолодало? или по трассе когда едите в эконом-режиме, видно даже как стрелка опускается... вот картонка уоть как то не дает обдувать радиатор и подкапотное.

    А так, толку от нее утром не много ((
    А загляни под капот:как попадает воздух в подкапотное пространство?Там таких "щелей" просто нет, а с обратной стороны радиатора стоят два вентилятора обдува в кожухах.Конечно,есть какие-то технологические и т.п. отвестия,но они существенно на температуру двигла не влияют.Где-то здесь уже все это обсуждалось,не буду повторяться.

  5. #5
    Гонщик Аватар для Полотенчик
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 MPi
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    А загляни под капот:как попадает воздух в подкапотное пространство?Там таких "щелей" просто нет, а с обратной стороны радиатора стоят два вентилятора обдува в кожухах.Конечно,есть какие-то технологические и т.п. отвестия,но они существенно на температуру двигла не влияют.Где-то здесь уже все это обсуждалось,не буду повторяться.
    Вентиляторы включаются при 100-110 градусах где то. немного не понял, что вы имеете ввиду, нет щелей и что?
    вы за картонку или против?
    от себя добавлю, что мне от нее не холодно не жарко ,на трассе есоли часто езжу, то лучше поставить, если по району, то пофиг есть она или нет

  6. #6
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полотенчик Посмотреть сообщение
    на трассе есоли часто езжу, то лучше поставить, если по району, то пофиг есть она или нет
    ващет наоборот...на трассе с температурой проблем никаких, а вот в городе помогает быстрей прогреться.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полотенчик Посмотреть сообщение
    Вентиляторы включаются при 100-110 градусах где то. немного не понял, что вы имеете ввиду, нет щелей и что?
    вы за картонку или против?
    от себя добавлю, что мне от нее не холодно не жарко ,на трассе есоли часто езжу, то лучше поставить, если по району, то пофиг есть она или нет
    При движении воздух прямотоком в подкапотное пространство не попадает на пути стоит радиатор,который при рабочей температуре практически не задействован,а за радиатором -вентиляторы,корпуса которых преграждают путь этому воздуху.Здесь один из наших коллег проводил эксперимент с картонкой, искал ради прикола подходящую на помойке.Его резюме-х...я это все.

  8. #8
    Ученик Аватар для msm.silich
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Патриот
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    А загляни под капот:как попадает воздух в подкапотное пространство?Там таких "щелей" просто нет, а с обратной стороны радиатора стоят два вентилятора обдува в кожухах.Конечно,есть какие-то технологические и т.п. отвестия,но они существенно на температуру двигла не влияют.
    Взглянуть на утечки тепла быстро можно только с помощью техники, а медленно с помощью многочисленных экспериментов и статистики.

    Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

    Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

    Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

    Вот фото:
    На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:


    На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:


    Стыки делаются так:


    Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:


    Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.


    Вот термометрия эффекта от жалюзи:


    Установка листа на днище МО:


    Все действия проверялись по тепловизору:


    В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

    Ну и автор, Doctor Avic:

    Фото покрупнее и описания можно посмотреть здесь
    Последний раз редактировалось msm.silich; 03.12.2011 в 22:09.

  9. #9
    Ученик Аватар для juttner
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    КазахскаяССР.Чуйская долина Целинный край
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    в октаве трудно удержать тепло.щели периметра капота.воздухозаборник как открытая форточка.короч я себе вот так сколхозил по периметру и плюс намордник стоит.



    выдувать стало значительно меньше.при снегопаде начало таять сверху на крыльях ближе к фарам, а не вокруг щелей меж капотом и крылом. и по утрам намерзает больше там же и на "картонке" т.е. где тепло через поверхности сильнее отходит когда машину глушишь. на капоте стоит утеплитель,через него теплопотери,что удивительно нет при его то толщине

  10. #10
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    А так, толку от нее утром не много (( Важнее удержать, то, что уже нагрел... Радиатор задействован в системе охлаждения, когда температура перевалила за 82, вот и представьте, движок до 82, едите по трассе, то, что было в радиаторе уже остыло, потом Т растет, открывается термостат и пускает нагретую жидкость в радиатор, смешивая её с летяной уже жидкостью, по большому контуру, и все мигом остывает, даже больше, чем хотелось бы. С картонкой в морозы, охлаждение происходит более равномерно.[/QUOTE]

    как тогда поддерживается 90 в городе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •