На счёт ограничений в 90 - я тоже недоумевал, когда по Карелии гонял: дорога ровная, как стекло, прямая как линейка, видимость почти до горизонта, машин - 3шт. за час, по краям ещё полтора метра "обочины" из того же асфальта + ров до леса - по идее ни какой кабан\лось\олень просто так не выскочит. И ограничение 90.
Может ограничения помимо скидки на наш идиотизм при вождении (не всех, но дураков полно), ещё и скидка на техническую составляющую? У нас же ездят на всём, что едет, некоторым вообще похрен на автомобиль, в каком состоянии тормозная, рулевая, колёса, электрика... "ТО" куплено - и ок, погнали. Если такой раскочегарится те же 160 под горочку (а, думаю, возможно вполне) - то не факт, что оно на такой скорости будет управляемо, со всеми вытекающими. А если дождь? А если снег (а у нас ведь ещё и на резине "экономят")? Вот и снижена планочка для всех под уровень "советского автомобиля средних лет", имхо, коих очччень предостаточно на дорогах.
Вот езди ли бы все на нормальных авто (пусть наших, но хотя бы полностью исправных, с нормальной резиной и т.п.) - там глядишь и подняли бы, дак где же колхознику найти бабло, чтобы шаху на калину сменить, да ещё и на зиму резину хорошую (хотя бы зимнюю).
Ну эт так - мысли в слух, мнение так сказать. :) Как вариант.
Да есть, не много, но есть. Но и там ограничения - надо полагать "на всякий случай" - типа лучше перебдеть. У нас же разреши 150 - будут все 200 гонять :) Хотя и так гоняют, но будет дешевле. :)





2287Likes


Ответить с цитированием
