поставил StarLine E61 у дилера при покупке машины, цена 18500.
Стоит Pandora DXL 3950.
Слейв с штатного ключа.
В комплекте противоразбойная метка. Т.е. так называемая двухфактурная идентификация.
Система настроена в режим Anti-hijack.
Т.е. с охраны снимается штатным ключем без метки, но если поехать будет предупреждать аварийкой, и заблокируется через минуту.
Оповещение на брелоке и по GSM.
Так же есть возможность управлять системой без возможности снятия с охраны через web либо в приложении Android\IOS.
Есть моменты в эксплуатации связанные с автозапуском, но они не существенные.
Мой вердикт - доволен.
Исходя, что блокировка реализована с помощью радиореле, имею достаточную уверенность в угоностойкости своего авто.
Даже если вскрыли алгоритмически штатный радиоканал, добыли ключ от авто, уехать далеко не получится, т.к. блокировка выдаст себя только после начала движения, что для угонщика вызывает определенные сложности в поиске блокировки не связанной проводами с центральным блоком.
Отсканировать метку с небольшим радиусом и диалогом несанкционированно ИМХО крайне сложно.
ИМХО в нашем сложном мире хорошая сигнализация в личном авто имеет место быть, важно, что бы еще ответственно была установлена.
Ставил StarLine B94 GSM/GPS + авторский замок капота
Устанавливал у http://www.starline-install.ru/kontakts/moskva.html
ДОволен полностью. В принципе по описанию все тоже самое что и постом выше только название другое.
27.03.2014 был заказан Комби 4х4 1.8 DSG. Комплектация практически максимальная. Подтвержденная заводом неделя производства: 21, 22, 30, 28, 27, опять 28, опять 30. Потом 29. И наконец то 08.08. забрал из автосалона.
Поставил пандору 3910, тут http://www.garage22.ru по сути там 2 гаража под одной крышей
первый раз у них еще собр ставил, мужики с нормально растущими руками и отношением
очень печалят две позиции (по убыванию):
1. не закрываются окна при постановке на охрану (3910 не умеет это делать при выключенном зажигании, зачем уметь это делать при включенном - не понятно)
2. нельзя открыть двери с телефона (функция была на собре, пришлось воспользоваться ей 1 или 2 раза за 3 года, из за криворукости некоторых)
смотрю, как правило пишут сигналка нужна для того, чтобы знать, если в тебя кто-то припарковался и расширение функционала
я бы еще отметил полезность датчика наклона, 2 раза успевал снять авто с погрузчика на месте за сумму в 2 раза меньшую чем штраф+эвакуация, а так еще пришлось бы побегать за протоколом, заплатить в 2 раза больше и забирать со штрафстоянки, так что сигналка себя еще и окупает )))
кстати, в руководстве есть раздел "Уровень I-15 Отключение функции иммобилайзера и AntiHiJack." на мой взгляд написано не совсем правильно
испытывал на своей 3910, полагаю что подойдет для пандоры 39xx и 5000 new, у меня получилась следующая последовательность действий:
Если машина на охране - ввести пин-код с карты.
Все, что написано далее - для машины снятой с охраны.
#Ввод цифр кода (код с карты или сервисный код)
Ввод первой цифры кода кнопкой Valet (нажать кнопку количество раз, равное вводимой
цифре, паузы между нажатиями кнопки д.б.менее 1 сек.)
Система подтвердит ввод цифры красной вспышкой светодиода.
Аналогично вводится вторая, третья и четвертая цифра.
# Отключение иммобилайзера кнопкой Valet
1. Вводим сервисный код
-подтверждение зелено-красный, затем гаснет
2. Нажимаем 15 раз (не 14, не 16) кнопку без перерывов (перерыв менее 1сек)
-в ответ даст 15 сигналов сиреной, светодиод горит зеленым, (если ничего не вводить мигает красным и гаснет)
3. Пока горит зеленым, вводим пин-код с карты
-подтверждение 2 сигнала сиреной
4. Вкл. и выкл. зажигание - выход из программирования
# Включение иммобилайзера кнопкой Valet
1. Вводим сервисный код
-подтверждение зелено-красный, затем гаснет
2. Нажимаем 15 раз (не 14, не 16) кнопку без перерывов (перерым менее 1сек)
-в ответ даст 15 сигналов сиреной, светодиод горит красным
3. Пока горит красным, для подтверждения нажать еще один раз кнопку
4. Вкл. и выкл. зажигание - выход из программирования
ps: просто оставлю это здесь, пригодится если звезды не так сошлись, типа батарейка села и gsm сети нет
Последний раз редактировалось mnsold; 08.10.2014 в 00:59.
Skoda Octavia А5 FL, 1.6 MPI, МКПП, Satin Gray Metallic, Elegance (2010)
Skoda Octavia A7, 2.0 TDI, DSG6, Black Magic, Elegance + WR9 + Amundsen (2013)
Про печали.
Увы, но побороть качественно режим комфорт при выключенном зажигании производители пока не смогли, была инфа, что девелоперы Ультрастар решили эту проблему, но пообщавшись с установщиками, они сказали, что работает криво и там.
Я скептически отношусь к автоматическому режиму комфорт, ибо привычка, что автоматика отработает на 100% может привести к намоканию салона :), поэтому пользуюсь штатной функцией закрытия стекол, удерживая кнопку на брелоке и визуально контролирую дотяжку всех стекол, не зря же производители оставили изначально на контроль владельца полное закрытие стекол.
Поэтому для меня что нет комфорта - не печаль.
Про открытие с телефона:
По умолчанию если активируется штатка на охрану по слейв режиму, то снять с охраны А7 и открыть ЦЗ можно только штатным ключом и ни каким другим способом.
Но штатку можно отключить, если реализован дистанционный\автоматический запуск двигателя, если завести автомобиль дистанционно, при включении зажигания определяется метка штатного иммо и штатная охранная система отключается, тогда, при включенном зажигании, можно открыть ЦЗ авто без проблем хоть с телефона, хоть с метки, хоть с брелока (если есть).
Либо запрограммировать блок центральной электроники на возможность отключения штатки по CAN (я себе так не делал), такая опция возможно должна включаться диагностическим оборудованием либо ВАГ-КОМ.
Ребят, поделитесь мыслями... ситуация такая, утром выхожу, завожу машину, не заводиться, бортовой пишет аккамуль 0 сдох.... звоню на горячку приехал тип, прикурил, ну думаю замечательно, поеду в сервис посмотрят за одно и ТО1 пройду, отдал машинку, вечером звонит приемщик, говорит, что утечка тока, связанна с доп. сигнализацией, ну как бл... так говорю может сига высасать за ночь то, говорит очень просто, но что сомнения берут... пошел второй день.... скучаю уже без машинки)
Сейчас звонят, говорят следующее, что теперь они с уверенностью не могут сказать, что это именно сига теперь при чем штатная посадила АКБ, на зарядке у них стоит сутки бл.. и не зарядился до сих пор, новых аккумуляторов у них нет, чтобы просто произвести замену)))) соответственно пока не зарядиться мой, точную причину сказать затрудняется!!! во как вчера одно, сегодня другое, говорю давайте подменный авто коль не знаете причину и сроки устранения, 2600 сутки, во рассмешил под вечер! Посмотрим, что будет завтра!