Кто-нибудь знает грамотных специалистов в Краснодаре? Тоже прельстился разрекламированной Пандорой, но опасаюсь некачественной установки. Буду благодарен за наводку.
Подскажите пожалуйста, где лучше ставить Пандору:
1. У официальных дистрибьюторов этой фирмы, оказывающих услуги и по установке;
2. В сервис-центре угона.нет;
3. У работающего на дому электрика-умельца, имеющего хорошие отзывы ("сарафанное радио") и сертификат;
Я вообще в этих вопросах не разбираюсь. Друзья убеждают поехать к электрику-частнику, дескать "хорошо ставит, все довольны". Может кто, исходя из своего практического опыта сориентирует.
Бытует мнение, что у официалов повально криворукие идиоты, а вот в гараже - нууу, там сплошняком гении.
В большинстве случаев это не так.
Наличие офиса и кофемашины (как, впрочем, и длинный язык гаражного умельца) - не показатель вообще ничего.
Результат зависит только от рук и головы того, кто будет ставить.
Конторе проще предъявлять претензии. ДядеВасе - сложнее, будь он хоть четырежды сертифицирован.
Если контора не дает пообщаться с установщиком - нафиг оттуда. Менеджер чаще всего ни хрена не понимает, его задача - продать. Он точно также спец по полировке фар, по тонировке, по мойке и прочим сопутствующим вещам.
Если вообще ничего в этом не понимаете - найдите того, кто уже ставил конкретно на А7 и может это доказать, а не просто головой кивать.
Любого (даже знакомого) нужно пытать на тему того, как он будет подключать замки, а также чтобы показал, чем внедряется в проводку (скрутки на изоленте? в лес) и чтобы рассказал, в каком месте это собирается делать.
Описать нюансы и детали (как будем делать, слейв/не слейв; что за сирена; какой брелок управляет постановкой-снятием (некоторые штатку оставляют, с двух брелоков открывают); как обходим штатный иммо если есть; снятие с охраны только в присутствии метки да-нет; автодоводчик стекол при постановке на охрану; автопостановка на охрану; сколько зон, допы (багажник); где валет; какие коды;фишки автозапуска - где ключ, как заводить, программная нейтраль если есть, будет ли климат пахать на автозапуске, как будут делать контроль тормоза, как будут делать контроль запуска - по гене/тахо), чтобы потом не было мучительно больно. Просить вскрывать коробку от сиги в присутствии, а не впихивать неизвестно что. При приемке просить показать место установки и что снималось. Проверить работу датчиков, попытаться уехать на одних ключах без иммо (быть готовым встать и чтобы показали, как дальше действовать). Автозапуск - сесть внутрь и попробовать запуститься на передаче (быть готовым тормозить). Если GSM - где антенна, что за сим-карта, пин, логин от кабинета, как проверять баланс, список основных команд. Если GPS - где маяк. Если замок капота - как открыть если сел аккумулятор.
Ну и напоследок - опыт показывает: все, что делается по знакомству, но за деньги, и рано или поздно ломается, заканчивается либо разочарованием, либо окончанием знакомства.
Как-то так.
Всем привет) Может лезу не туда со своим мнением, но отпишусь:
Крайне не советую писать у кого и что стоит из противоугонок, т.к. ресурс могут читать все подряд, зачем что-то ставить, если всем рассказывать что и как установлено? Октаха вроде не угоняемая, так что вы спокойны, у меня до этого была мазда 3, так вот на форуме машины после рассказов уходили(((( О вашей защите автомобиля должны знать только 2 человека, Вы и механик, который ставил)))
Немного сумбурно, но мысли вслух.
Писать "у меня релюха под сиденьем", конечно, глупо, но уход машины после поста на форуме - недоказуемая хрень (как с динозавром - 50/50, либо встретишь, либо нет). То есть владельцу плохо, и он ищет, где он прокололся, хотя, например, ему подготовили авто у дилера, но он-то этого не знает.
fisio, кто с головой дружит и так в курсе, что этого не следует делать. А остальным хоть "кол на голове теши". Любителей установок у ОД и брелков с номерами машины никакие каски не спасут.
A7 2013 1.2TSI MT5 Ambition+WR3+PFA+PHB Topaz Brown(Продана)
По поводу 2-3 пунктов. В п.2 работают такие же умельцы-электрики, что и везде. Работают как правило "по договору, что то типа лицензии" сервиса угона.нет и их компетентность тоже не известна. Если накосячат в проводке, то и все эти проблемы придется решать с ними, а вот если накосячит официальный дилер то и вопросы все будут к нему и никто не будет динамить со словами "это их рук дело, пусть они и исправляют", "стоит доп. оборудование не разрешенное заводом". Говорю, т.к. столкнулся сам с этим, проще найти хорошего мастера у официалов (хорошие спецы там не исключение).