 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				При наличии ппп удобно запускать через аз. Плюс летом климат включить заранее. Да и мониторить и управлять всем этим через жсм удобно.
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
 
			
			 
 
				Я вот тоже бы поставил ради "мониторинга" какую нибудь пандору в слейв режиме. Только вот нету в нашей деревне спецов. :-(
 
			
			 
 
				Да и вообше.. что за бред что машина не греется на хх!!! у меня все греется и в холода было приятно,с балкона завел, вышел и поехал!
 
			
			 
 
				Как по мне так штатка + иммобилайзер воткнуть чтобы если что не уехали далеко и достаточно :)
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Народ, подскажите, мне тоже интересна тема с автозапуска, уж очень хочется зимой в теплую, а летом в прохладную садиться, но вот терзают сомнения по поводу защиты от угона. Если есть автозапуск, то-есть машина запускается без ключа, получается иммобилайзер штатный отключен? У меня еще и Kessy, получается бей окно, нажимай кнопку и езжай? Или я чего-то не понимаю?
 
			
			 
 
				http://www.pandora-alarm.ru/catalog/..._dxl_4300.html
http://www.pandora-alarm.ru/catalog/..._dxl_4400.html
Почитайте, там идет метка без нее не уедет машина заглохнит, 4400 луче если рассматривать пандору.
 
			
			 
 
				Это зависит от установщика. Все приличные установщики ставят так называемый обходчик иммобилайзера. В него кладется метка из ключа или ключ целиком. По простому это активный "усилитель" сигнала от метки. При этом этот обходчик нужно размещать на достаточном расстоянии от точки его считывания. Считывание метки, которая находится в машине, происходить только тогда, когда сигнализация дает команду на включение "усилителя". При отсутствии команды от сигнализации (если к примеру пытаться заводить копией железного ключа) штатный иммо не даст этого сделать, так как не увидит метку.
По поводу "бей стекло нажимай кесси". Тут тоже не все так просто. На механике, к примеру, контролем автозапуска является определенный танец с бубном: ручник, ключ, дверь, постановка на охрану. Если сеть в заведенную машину, но машина не увидит метку иммо, то при опускании ручника машина заглохнет. При АКП я так понимаю тоже самое, только завязано на перевод селектора в драйв.
Ну и плюс у пандоры есть еще и свои метки иммо.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Спасибо за развернутый ответ!
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				без пандоровской метки машину вскрыть можно, а вот завести и поехать---хренушки, а если уж какой Кулибин и заведёт, то с телефона, ноута или компа её можно заблокировать- заглушить, и + её местоположение будет известно...
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."
