Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
Варан, а не нужно тебе на этот двигатель прошивку, поверь пожалуйста. Будешь катать долго и спокойно тогда. в нём конструктивно запасу думаю нету под шитьё. Катайся и наслаждайся машиной. Без прошивки. Хочешь гонко(гражданскую есстественно)- бери 1,8 и шей. В нём запас прочности существенный.
Мне супергонки не нужны, но, имхо, переключает стандартная D слишком с большим запасом. Переключает на 2 000 в основном, если не делать тапку в пол. Способ, как заставить ее переключать на 3 000 педалью я не нашел. Только если на типтронике вручную переключаться.
НА S вообще уходит в 5 000 оборотов на на второй передаче при интенсивном нажатии. Слишком зверски.
Золотую середину бы...
Также мне кажется, что можно было бы чувствительности добавить, чтобы от меньшего изменения движения педали менялся алгоритм.
На предыдущей машине я сперва мучился, постоянно кикдуан при езде по городу нажимал, а поставили нормальную прошиву - стало переключаться так, как вручную переключал бы...
Суть программы управления, как я это понимаю, не в том, чтобы выжимать все из движка до последнего предела, а чтобы управление было удобным и логичным...
Сумбурно сказал.
Езжу пока мало, послежу еще, может привыкну к стандартной программе.

Переключение вялое идет на малых скоростях, выше 80 все вполне логично, не напрягает.