Мне супергонки не нужны, но, имхо, переключает стандартная D слишком с большим запасом. Переключает на 2 000 в основном, если не делать тапку в пол. Способ, как заставить ее переключать на 3 000 педалью я не нашел. Только если на типтронике вручную переключаться.
НА S вообще уходит в 5 000 оборотов на на второй передаче при интенсивном нажатии. Слишком зверски.
Золотую середину бы...
Также мне кажется, что можно было бы чувствительности добавить, чтобы от меньшего изменения движения педали менялся алгоритм.
На предыдущей машине я сперва мучился, постоянно кикдуан при езде по городу нажимал, а поставили нормальную прошиву - стало переключаться так, как вручную переключал бы...
Суть программы управления, как я это понимаю, не в том, чтобы выжимать все из движка до последнего предела, а чтобы управление было удобным и логичным...
Сумбурно сказал.
Езжу пока мало, послежу еще, может привыкну к стандартной программе.
Переключение вялое идет на малых скоростях, выше 80 все вполне логично, не напрягает.





 18Likes
18Likes

 
			
			 
			 
 
				 Сообщение от Real_Energy
 Сообщение от Real_Energy
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием
