Моё мнение, мафинку надо стараться обкатывать в идеальных условиях (масло, температура), таких, в каких она будет эксплуатироваться. А зимой, при каждом заводе двигателя, на ещё не притёртых деталях могут оставаться микрозадиры, царапины. Подэтожу: вредно запускать двигатель в большие морозы, а необкатанный- вдвойне! Моё мнение.
1) Идеальные условия- это прогретый до рабочей температуры агрегат, со своевременной заменой масла и расходников.
2) Жары выше рабочей температуры двигателя (около 95 гр.) не бывает!
3) Согласен, машина должна ездить. Но, что бы она служила Вам верой и правдой, потрудитесь обкатать её максимально грамотно, а каждый пуск в мороз- ей как серпом по... чё у неё там есть то?