Страница 11 из 48 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Даже, если и обычное, то всё равно, на мой взгляд, зимой лучше не обкатывать мафинку (отложить покупку на весну).
    А чем обоснованы твои утвержденияНу я к примеру зимой обкатываю и что

  2. #2
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Моё мнение, мафинку надо стараться обкатывать в идеальных условиях (масло, температура), таких, в каких она будет эксплуатироваться. А зимой, при каждом заводе двигателя, на ещё не притёртых деталях могут оставаться микрозадиры, царапины. Подэтожу: вредно запускать двигатель в большие морозы, а необкатанный- вдвойне! Моё мнение.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Моё мнение, мафинку надо стараться обкатывать в идеальных условиях (масло, температура), таких, в каких она будет эксплуатироваться. А зимой, при каждом заводе двигателя, на ещё не притёртых деталях могут оставаться микрозадиры, царапины. Подэтожу: вредно запускать двигатель в большие морозы, а необкатанный- вдвойне! Моё мнение.
    Обсолютно верно !!!

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Моё мнение, мафинку надо стараться обкатывать в идеальных условиях (масло, температура), таких, в каких она будет эксплуатироваться. А зимой, при каждом заводе двигателя, на ещё не притёртых деталях могут оставаться микрозадиры, царапины. Подэтожу: вредно запускать двигатель в большие морозы, а необкатанный- вдвойне! Моё мнение.
    А ты что в идеальных условиях будешь ездить?тогда в жару пусть тоже в гараже стоит.Идеальные условия работы ДВС это при определенной температуре и влажности воздуха...ты хоть знаешь эти параметры
    Машина должна ездить а не стоять в гараже.

  5. #5
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    А ты что в идеальных условиях будешь ездить?тогда в жару пусть тоже в гараже стоит.Идеальные условия работы ДВС это при определенной температуре и влажности воздуха...ты хоть знаешь эти параметры
    Машина должна ездить а не стоять в гараже.
    в Жару ,Двигатель изнашивается гораздо меньше чем в сильные морозы !! а параметры работы ДВС я тоже не знаю ! рассказать можешь ?

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега200 Посмотреть сообщение
    в Жару ,Двигатель изнашивается гораздо меньше чем в сильные морозы !! а параметры работы ДВС я тоже не знаю ! рассказать можешь ?
    Это смотря в какую жару..Если час стоишь в пробке при +40.А зимой надо прогревать нормально.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Это смотря в какую жару..Если час стоишь в пробке при +40.А зимой надо прогревать нормально.
    Самый сильный износ идет в первые секунды после пуска.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    ...Машина должна ездить а не стоять в гараже.
    Пройдет обкатку - будет ездить.
    Против горячего воздуха на впуске устанавливается интеркулер.(хотя да, в пробке мало эффективен).
    В холод был бы предпусковой подогреватель (~50000р.), тогда ладно.

  9. #9
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    А ты что в идеальных условиях будешь ездить?тогда в жару пусть тоже в гараже стоит.Идеальные условия работы ДВС это при определенной температуре и влажности воздуха...ты хоть знаешь эти параметры
    Машина должна ездить а не стоять в гараже.
    1) Идеальные условия- это прогретый до рабочей температуры агрегат, со своевременной заменой масла и расходников.
    2) Жары выше рабочей температуры двигателя (около 95 гр.) не бывает!
    3) Согласен, машина должна ездить. Но, что бы она служила Вам верой и правдой, потрудитесь обкатать её максимально грамотно, а каждый пуск в мороз- ей как серпом по... чё у неё там есть то?

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    1) Идеальные условия- это прогретый до рабочей температуры агрегат, со своевременной заменой масла и расходников.
    2) Жары выше рабочей температуры двигателя (около 95 гр.) не бывает!
    3) Согласен, машина должна ездить. Но, что бы она служила Вам верой и правдой, потрудитесь обкатать её максимально грамотно, а каждый пуск в мороз- ей как серпом по... чё у неё там есть то?
    1)Тогда ты противоречишь сам себе говоря о том что зимой не бывает идеальных условий.2)...ну судя по этой фразе +50 нормально для движка.
    3)....а в инструкции по эксплуатации(которую писали умные люди) я не нашел про то что зимой не рекомендуют ездить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •