А если на месте крутить колеса? Щелкает? У меня что то тоже толи щелкает толи постукивает когда паркуешься на малых скоростях. Вроде даже при повороте руля, когда он проходит нулевое положение (сама баранка). Не подрамник
А если на месте крутить колеса? Щелкает? У меня что то тоже толи щелкает толи постукивает когда паркуешься на малых скоростях. Вроде даже при повороте руля, когда он проходит нулевое положение (сама баранка). Не подрамник
Был аналогичный стук-хруст при повороте руля на месте, оказалось правый опорный подшипник не затянут, сервисмен поколдовал, больше не хрустит пока.
При не работающем ДВС, попросите кого ни будь покрутить руль, а сами потрогайте переднею пружину сначала с одной стороны, затем с противоположной. Думаю источник щелчков сразу обнаружите. Если обнаружите, то лечится заменой опорного подшипника, амортизаторы тоже не плохо бы заменить за одно.
В общем, у меня стучало-стучало и достучалось до замены левого опорного подшипника
Стуки начали проявляться при повороте руля в парковочных режимах. В прошлый четверг вылезло на стоящей машине, при покачивании руля влево-вправо
На кочках ничего не гремело
Говорить об окончательном результате рано, но после поездки 30 км и парковки во дворе - тишина
Сервисмены при замене сомневались, что это именно подшипник
Забыл написать. Пробег при выезде из сервиса стукнул ровно 20 000)
Последний раз редактировалось D.Andy; 29.09.2014 в 22:22.
A5FL Elegance + WR7, 1.8 TSI акпп, Corrida Red
Да я и не утверждаю, что звуки посторонние может издавать только подшипник. Возможно рейка рулевая собралась на замену или сайлент блоки просят о вмешательстве в конструкцию:) Просто у D.Andy "Сервисмены при замене сомневались, что это именно подшипник", а я имел в виду, что именно не исправность подшипника диагностируется легко и без ошибочно, характерными щелчками в пружинах. Понимаете меня?
Так там и стойки ни при чем. У меня на лансере опорник был пластмассовый, как только писчинка попала, то он хрустеть и начинает.