
Сообщение от
Buratino
Проехал 3000 км. Раз в 500 км вынимаю масляный щуп и осмысляю, что на нем. Результат каждый раз разный. То три голые риски, то пять, то под максимум.
Сегодня на подземной парковке ТЦ, где пол вроде как ровный, через час после поездки увидел полуголый щуп (9 голых рисок). Еще через час повторил эксперимент и увидел 11 голых рисок. Доехал до дома, 15 минут постоял - 3 голые риски. Позавчера утром мерил на том же месте с утра - 1 голая риска. Можно считать, что около дома у меня адский уклон, на котором по щупу приходит поллитра, но на предыдущей машине таких загадок не было.
Мастер в сервисе сказал, что, мол, вынимаешь щуп, и ищешь последний сухой промежуток . Это и есть уровень. Еще сказал, что двигатель масло жрет и межсервисный интервал без долива не проехать. Но это ведь лучше, чем цепь с непредсказуемым натяжителем? Это он меня спросил...