- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					 Фантастика. Вот что может повлиять на работу двигателя! Фантастика. Вот что может повлиять на работу двигателя!
					
						
							Поразительно но ФАКТ.
 История развивалась так. Skoda Octavia Tour 2010 г. 1.9 TDi ALH. Ставлю  круиз на машину (не в первый раз) - работать не хочет. На другой день с  утра внезапно сам по себе заработал. Проработал почти целый день к  вечеру опять перестал. С тех пор иногда переставал работать по абсолютно  непонятной для меня причине. Еще факт - когда круиз не работал машина  подергивалась в переходных режимах, то есть когда чуть касаешься педали  газа двигаясь накатом и неспешно разгоняясь, но связь между этими  явлениями была установлена позже.
 Причина этих проблем оказалась удивительна для меня как для электрика с  приличным стажем. Когда МАГНИТОЛА переключалась с СД на ТЮНЕР (или  просто включалась в режиме тюнера), ТО.....КРУИЗ  вырубался. Я долго не  понимал ситуацию с круизом  - не всегда его включаешь, не всегда  слушаешь радио. Но когда при движении на круизе я случайно переключил  магнитолу, то не поверил сначала глазам.  На СД - круиз работает,  переключаешь на ФМ - через 2 секунды вырубается. Ехал долго проверяя раз  за разом не в силах поверить в происходящее, я обычно в чудеса не верю.  Магнитола естественно не родная. Установлена мною на другой день после  покупки машины через 2 стандартных разъема - один с колонками, другой   +,зажигание,масса, подсветка и антенна. Провода от магнитолы не  резались, разъемы в машине ни кем до меня по виду не трогались. Я  понимаю что при включении магнитолы именно в режиме РАДИО на одном из  контактов питающего разъема появляется "+" рассчитанный на работу  активной антенны. Когда я ставил магнитолу (а ставил магнитолы я уже  сотни раз на разные машины) я этот момент естественно не проверял.  Стандартные разъемы - по другому не воткнешь.  У TOUR антенна вроде не  активная. Так куда же идет сине-белый тонкий провод, который оказался закоммутирован с  синим антенным выходом магнитолы и почему подача на него "+" вызывает  подергивания машины в переходных режимах и отключение круиза это для  меня полная загадка. Причем когда тюнер включен и круиз не работает, круиз все-равно четко определяется VAGCOM-ом по включению питания на ручке круиза, кнопок вверх и вниз,  нажатия педалей тормоза и сцепления.  Может кто разбирался по схеме?  Куда этот сине-белый провод идет? Ведь ситуация может влиять на работу многих и  люди даже не понимают почему  подергивается их ТУРИК.
 
 
 
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось antcap; 02.10.2014 в 16:14.
					
					
				 
 
 
 
 
- 
	
	
 
- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					  
					
						
							Вот, нашел распиновку:
 Разъем III, -T8-, восьмиконтактный, чёрный
 1 - Gala (система, изменяющая громкость звучания в зависимости от скорости)
 2 - Выключение звука магнитолы (при поступлении телефонного вызова)
 3 - Самодиагностика / К-линия
 4  - Вывод для управляемого ключом зажигания включения и выключения  (контакт S) В этом проводе пропадает +12 вольт когда вытаскивается ключ.  Во всех остальных режимах там постоянно +12
 5 - "+"Сигнал управления системы защиты от кражи, SAFE (клемма 30)- постоянно +12 вольт.
 6 - Освещение дисплея магнитолы (клемма 58b) - габариты
 7 - "+UB " Аккумулятор, плюс (клемма 30)
 8 - Аккумулятор, минус (клемма 31)
 
 Рекомендую всем ПРОВЕРИТЬ на  своих Туриках подключение 1-го провода от штатного разъема с цветом  синий/белый чтобы не был подключен к антенному выходу магнитолы, ибо у  меня машина начала дергаться иногда именно после установки магнитолы.  Тогда я эти факты не связал между собой, а установленный после круиз  лишь помог разобраться в проблеме.
 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума
 
			 
		 
	 
 
  
