Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
Да 0-100 это показатель не трассы, е мое. На трассе это не решает.

Я на своем то после 120 не чувствую УВЕРЕННОГО МОЩНОГО разгона.
А бывал на трассах крайне распространенных в России - одна полоса туда, одна обратно. Так вот такие дороги настоящее испытание мотора. Всего предугадать и рассчитать невозможно. И я тоже попадал в ситуацию, когда вышел на обгон, третья, 120, четвертая, 140, впереди машину уже близко ощущаешь на встречке, а тут на свою полосу глядишь - емое - еще одна фура чуть правее ряда держалась и пока ты выглядывал левее перед началом обгона, ты ее не заметил. И самое стремное, когда это случается ночью.
И тут ты думаешь, ля, еще всего 200-300м, вот бы у меня было 200лс!

В городе я себя не чувствовал ущербным и на атмо 1.4 86лс и не все крузаки впереди меня были.
На трассе решает знание границ возможностей машины и мозг.
Если тебе вдруг чего-то внезапно не хватило для завершения маневра на той технике, на которой ., значит ты не справился с управлением

То, что описано, называется безбашенная опасная езда.
Такому хоть 300 лошадей дай - все будет мало, и риск серьезной аварии для всех участников.