у1.8 турбо сцепа с двухмассовым маховиком меняется вместе поэтому цена сцепы и работы больше я поменял сам без маховика пока все нормально но всетаки думаю что менять лучше с маховиком (долго не проживет)
у1.8 турбо сцепа с двухмассовым маховиком меняется вместе поэтому цена сцепы и работы больше я поменял сам без маховика пока все нормально но всетаки думаю что менять лучше с маховиком (долго не проживет)
Эт точно... У меня- ВСА 1.4 отъездило 156 тыщ, стояло САКС, ну... ниччё так, ничё...Щас купил ЛЮК в сборе за 5 тыщ.Проехал после замены 150 км-небо и земля:сцепа выжимается мягонько, берёт почти возле полика.
По поводу замены: менял вдвоём с другом, сию процедуру официалам низачто не доверю,- понабрали студентов в центры; насыплют тебе в привода песку, чтоб ещё раз к ним приехал.А уж процедура съёма коробки в данном движке-архимуторная. Я чё-то не понял ниччё!! Место под капотом -вволю, а снять -одеть мкп-это ж так извернуться надо, граната вечно мешается под руками. А, да , чуть не забыл сказать: там привода к дифу коробки прикручены на болты с внутренней звездой в головке, как оттуда выковыривали грязь шилом-история особая. Часть бошек свернули, но теперь заменили на болты с внутренним шестигранником. Моё мнение: для Германии сия процедура - в кайф, там работают спецы, а не студенты,как у нас. Там люди за работу ОТВЕЧАЮТ!!! У нас же в России далеко не так.![]()
Последний раз редактировалось Эндрю 555; 21.06.2011 в 18:17.