Показано с 1 по 10 из 98

Тема: сцепление

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для lexus898
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    люберцы
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    arx1.8t
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    у1.8 турбо сцепа с двухмассовым маховиком меняется вместе поэтому цена сцепы и работы больше я поменял сам без маховика пока все нормально но всетаки думаю что менять лучше с маховиком (долго не проживет)

  2. #2
    Ученик Аватар для Dmitry242
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda Tour A4 AUM
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Коррида
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexus898 Посмотреть сообщение
    у1.8 турбо сцепа с двухмассовым маховиком меняется вместе поэтому цена сцепы и работы больше я поменял сам без маховика пока все нормально но всетаки думаю что менять лучше с маховиком (долго не проживет)
    А можно по-подробнее: где и почём?

  3. #3
    Гонщик Аватар для Эндрю 555
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Отавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry242 Посмотреть сообщение
    А можно по-подробнее: где и почём?
    Эт точно... У меня- ВСА 1.4 отъездило 156 тыщ, стояло САКС, ну... ниччё так, ничё...Щас купил ЛЮК в сборе за 5 тыщ.Проехал после замены 150 км-небо и земля:сцепа выжимается мягонько, берёт почти возле полика.
    По поводу замены: менял вдвоём с другом, сию процедуру официалам низачто не доверю,- понабрали студентов в центры; насыплют тебе в привода песку, чтоб ещё раз к ним приехал.А уж процедура съёма коробки в данном движке-архимуторная. Я чё-то не понял ниччё!! Место под капотом -вволю, а снять -одеть мкп-это ж так извернуться надо, граната вечно мешается под руками. А, да , чуть не забыл сказать: там привода к дифу коробки прикручены на болты с внутренней звездой в головке, как оттуда выковыривали грязь шилом-история особая. Часть бошек свернули, но теперь заменили на болты с внутренним шестигранником. Моё мнение: для Германии сия процедура - в кайф, там работают спецы, а не студенты,как у нас. Там люди за работу ОТВЕЧАЮТ!!! У нас же в России далеко не так.
    Последний раз редактировалось Эндрю 555; 21.06.2011 в 18:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •