Да не один механизм нельзя адаптировать под человека, нет ни одного водителя переключаешего скорости одинаково, а тут дсг решает когда вверх когда вниз без конца туда сюда щелкая передачи, особенно в пробках. Москвичи то ладно, они ленивые, машины покупают на срок гарантии, после чего меняют довольно легко уступая при торгах, а зима за мкадом? Нечищеные дороги, сугробы и лед, нужны в провинции дсг? Менять сцепления не нужно на дсг? А сколько эт стоит? Тенденция неремонтопригодности либо крупноузловой замены частей деталей автомобиля как часть маркетинга... ремонт стал на современных машинах дороже не только из-за современности и технологичности деталей, а из-за выгоды производителя заменить деталь и желательно не одну по максимальной цене, а еще лучше для автогигантов что бы владелец менял машины как можно чаще :) ну каждый решает сам..