Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3768
Like Tree3733Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Чего озвучивать? За бортом +16, а в салоне выставлено +21. Из-за разницы температуры в сторону салона компрессор выключается. Все, что можно сделать, это вывернуть на минимум температуру или же мучать кнопку оттаивания стекол. Режима осушения не предусмотрено. Летом та же самая ....

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Чего озвучивать? За бортом +16, а в салоне выставлено +21. Из-за разницы температуры в сторону салона компрессор выключается. Все, что можно сделать, это вывернуть на минимум температуру или же мучать кнопку оттаивания стекол. Режима осушения не предусмотрено. Летом та же самая ....
    Тогда Вам сочувствую....Странно у Climftronic датчик влажности стоит на лобовом стекле (совмещенный датчик дождя/света/влажности).
    На A5 никогда не знал проблем с запотеванием/обмерзанием стекол... Да и сейчас тоже ничего не потеет....

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    На A5 никогда не знал проблем с запотеванием/обмерзанием стекол... Да и сейчас тоже ничего не потеет....
    У меня хоть и запотевает (наверное инструкцию плохо читал) но мне помогает кнопочка максимальный обдув - моментально стекло прозрачным становится.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Чего озвучивать? За бортом +16, а в салоне выставлено +21. Из-за разницы температуры в сторону салона компрессор выключается. Все, что можно сделать, это вывернуть на минимум температуру или же мучать кнопку оттаивания стекол. Режима осушения не предусмотрено. Летом та же самая ....
    не понимаю тока одного, что мешает перейти в ручной режим управления кондеем? это просто- поворот ручки скорости обдува- кнопка AUTO гаснет и будет вам счастье, кстати этот же рецепт рекомендую тем кто мерзнет зимой - в режиме AUTO на XX все тепло будет отдано двиглу - вам чуть чуть - дань экологии.


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    не понимаю тока одного, что мешает перейти в ручной режим управления кондеем? это просто- поворот ручки скорости обдува- кнопка AUTO гаснет и будет вам счастье, кстати этот же рецепт рекомендую тем кто мерзнет зимой - в режиме AUTO на XX все тепло будет отдано двиглу - вам чуть чуть - дань экологии.
    тогда пропадает суть режима AUTO и приходится использовать режим кондей а не climatronic. нафиг это нужно?
    A7 1,4 и 1.8 DSG

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    тогда пропадает суть режима AUTO и приходится использовать режим кондей а не climatronic. нафиг это нужно?
    к примеру при прогреве салона в -30, когда двигло уже на рабочей тем-ре


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    к примеру при прогреве салона в -30, когда двигло уже на рабочей тем-ре
    при такой температуре салон прогревается за 5-ть минут. Проверено лично на Урале (Пермь). Но машина была не Октавия, а Поло Седан с климатом.
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    не понимаю тока одного, что мешает перейти в ручной режим управления кондеем? это просто- поворот ручки скорости обдува- кнопка AUTO гаснет и будет вам счастье, кстати этот же рецепт рекомендую тем кто мерзнет зимой - в режиме AUTO на XX все тепло будет отдано двиглу - вам чуть чуть - дань экологии.
    Мешает то, что в ручном режиме компрессор кондиционера продолжает жить своей интимной жизнью. Хочет включится, а хочет не включится. Его принудительно включить нельзя.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Мешает то, что в ручном режиме компрессор кондиционера продолжает жить своей интимной жизнью. Хочет включится, а хочет не включится. Его принудительно включить нельзя.
    ... мда? а я думал что, как раз в ручном режими с кондеем можно развлекаться интимно-принудительно, а вот в режиме авто он сам по сношается только с датчиками и наши телодвижения игнорирует.... ибо на фик тогда ручной режим если наоборот? )


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    ... мда? а я думал что, как раз в ручном режими с кондеем можно развлекаться интимно-принудительно, а вот в режиме авто он сам по сношается только с датчиками и наши телодвижения игнорирует.... ибо на фик тогда ручной режим если наоборот? )
    Причина проста - компрессор кондиционера для Climatronic переменной производительности.... Т.е. у него не 2 режима работы (Вкл/Выкл), а гораздо больше между "нулевой" и максимальной производительностью.
    Кнопкой AC Вы можете принудительно выставить "нулевую" производительность компрессора или позволить блоку управления ее регулировать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •