Цитата Сообщение от FirMax Посмотреть сообщение
Уважаймый шкодаменеджер, интересует вопрост по поводу гарантийных обязательств ОД. После зимы начало скрипеть при складывании правое зеркало. Был на ТО - озвучил претензию(читал, что многим меняли механизм сразу). Приемщик, посмотрев сказал следующее: да, зеркало при складывании/раскладывании скрипит, но щас принимать не будем. Как станет совсем плохо - записывайтесь, приезжайте. Посмотрим, может и поменяем. Зная жадность своего од не удивлюсь такому ответу и в следующий раз. Правомерно ли поступил ОД? В Горячую линию звонить не стал, ибо не до этого было.
К слову сказать - в заказ-наряде моей претензии не оказалось...
Если не указано обращение в документах, доказать, что Вы с этой проблемой обращались, Вы не сможете. Решения по гарантийным ремонтам принимает ТОЛЬКО инженер по гарантии (мастера приёмщики к этому отношения не имеют), Вам нужно обратиться в сервисную службу вашего ДЦ со своей проблемой и тут будет только два пути решения: Вам либо всё устранят по гарантии, либо откажут в устранении с официальным объяснением в письменном виде. Далее Вы можете сделать независимую экспертизу и отстаивать свои права в суде (в случае отказа).