Не скажем - вопросы должны соответствовать темам, в которых пишешь...
Не скажем - вопросы должны соответствовать темам, в которых пишешь...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
на BP обычным. Заправляюсь там редко, только когда совсем вариантов нет. Однажды после заправки на BP, на след утро машина завелась с 3-го раза.
Может так стимулируют спрос на алтимейт. С лукойлом такого не было никогда. Обычно заправляю 95-й евро, сейчас вот попробовал экто. Нормально всё.
Короче новые наблюдения по поводу ударов выявили следующее:
Не зависит от того какой режим, спорт или драйв.
То что писал по поводу того что проявляется на прогретой коробке, неверно. Как раз таки только на холодную и "слегка прогретую". Если погонять + постоять в пробке, удары пропадают ну или становятся не заметными.
Есть какаято фигня, которая как шнурок подключается и можно смотреть всю телеметрию на телефоне, ни у кого ссылки нет?
Хочу поставить и определить точно в каком температурном режиме проявляется этот баг.
Всем привет! Столкнулся с проблемой, на прогретую дергается АКПП, пробег 48 тыс. Отвез к диллеру на замену масла в коробке (со сменой фильтра и чисткой поддона), масло было темное. После замены толчки не пропали.Столкнулся я с этим не так давно где то на 45 тыс. км. толчки прогрессируют нереально быстро. Много читал про коробку и знаю что скорее всего гидроблок. Кто нибудь восстанавливал гидроблок и есть ли в этом смысл ? Или проблема может скрываться в чем то другом? (мотор 1.8, есть чип).
Доброго времени суток всем!
Выборочно поковырялся в теме, но так ответа и не нашел. Проблема следующая: при резком нажатии на газ в начале движения (с перекрестка) стал наблюдать амплитудное дерганье или скачки, т.е. резко тронуться как раньше не получается, отключал антипробуксовочную систему результат тот же. Подскажите в чем проблема и гарантийный ли это случай. Пробег 34т.км.
Последний раз редактировалось TED; 20.10.2014 в 08:31.
Ну вот у ОД и спроси, раз гарантия не закончилась..Если бы всем диагностику по интернету ставили, вот бы ржака была...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Какой толк от таких советов? Я спрашивал не только про гарантию. Лишь бы написать чего-нибудь.
Ладно, на тебе совет: гидротрасформатору..издец - меняй за свой счет. Нравится? Кто тебе тут что подскажет по размазанному описанию твоей проблеммы ("в начале движения (с перекрестка)", "амплитудное дерганье или скачки"). про перекресток - это очень важно при диагностике....Скачки и дерганье ЧЕГО?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ребят, я просто валяюсь от ваших рассуждений! Уже неоднократно было оговорено и доказано, что двигатель и коробка АКПП на Шкоде 1.8 TSI имеют ЗАВОДСКОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАТУП, который нужен, чтобы разделять по ценовым нишам Ауди и Шкоду. Отсюда и толчки, поскольку газ срабатывает с задержкой. Данный затуп убирается только программно, с помощью дилерского оборудования, но не дилерами. Директор автосалона "Автопрага" признался, что производитель запрещает им говорить о таких вещах и что-либо делать. Обращайтесь к грамотным мастерам, но не к Петрану!!! Он маркетолог, и затуп убрать не в состоянии. Как вариант, есть гениальный мастер в Балашихе, зовут Денис.