а что с ней может быть? может прочистить инжектор и как? Заранее благодарю!
а что с ней может быть? может прочистить инжектор и как? Заранее благодарю!
arsen
А холостые обороты сами по себе стабильны или нет?
Когда был в Нивюсе, видел, как парняга один с такой же проблемой обращался - хотел сделать ультразвуковую промывку инжектора. Форсунки грязные - производительность, естественно, дряхлая. Сам суди.
Привет холостые обороты не стобильнве плавуют как хотят. А кто не будь делал ултразвукавую промывку?
Всем спасибо за ответы и советы
Заменил свечи, почистил дрос.заслонку и сделал её адаптацию, поменял датчик температуры - проблема "ушла")))
Тогда встречный вопрос - а как почистить заслонку и, если можно, поподробней - как делать адаптацию? Есть аналогичная проблема.
Заранее спасибо!
Самостоятельно я не делал, в сервис обращался.
Но, в принципе, там ничего особенно (чистка заслонки). Снимаешь короб с возд.фильтром - там, соответственно, так сказать труба, в ней та самая преславутая заслонка. В магазине, предварительно, покупаешь средство для чистки этой самой заслонки (что-то наподобе аэрозоля).
Что касается адаптации, то это самостоятельно не сделать, если конечно у тебя нет программы специально (типа VAG-Com или еще какая-то есть, ща не вспомню). Проще к компъютерщику обратиться, могу посоветовать одно (у него как раз и делал) - 500р. берет за всю процедуру.
Дроссель чистить легко. По хорошему нужно его снять, купить карбклинер и им чистить, поворачивая заслонку. Если нет лишнего времени и места для ремонта, можно снять патрубок, взять тот же карбклинер и тряпочку. Смочить тряпочку в карбклинере, повернуть заслонку и протереть все внутри, но это лайтс вариант чистки, но проблему плавающих оборотов устраняет(проверено лично на всех моих машинах), вчера делал так на октавии своей - обороты скакали дико, теперь в норме.
На самом деле, если дроссель чистый, то адаптируется он сам через некоторое время. Если сразу, то ваг ком вам в руки.
У меня после снятия аккумулятора начали сильно скакать обороты -вплоть до того, что машина глохла. Вчера этим методом, который описал выше, почистил дроссель, завел, обороты больше не плавают. После подключения аккума обороты будут плавать некоторое время, но это не должно быть долго, как в моем случае, вследствии чего я сделал вывод, что заслонка не может самоадаптироваться из за отложений на ней. Проверял лично ан бывшей ауди а4 ADR и вот сейчас на Skoda Octavia AGU, также лечил подобную проблему на 111.960 Mercedes, но слава богу там нет адаптации- почистил и вперед))))
Последний раз редактировалось nikolas1986; 02.02.2011 в 13:39.
Спасибо. Будем экспериментировать.