Ну а если снимать, то хотелось бы уточнить ещё пару моментов. Нет ли в этой процедуре "подводных камней". Я имею ввиду такие места в конструкции, где можно что то нечаянно испортить, или что-то случайно сбить с регулировки. Ведь с дросселем связан некий блочёк управления. В частности, на первый взгляд не понятно, как заслонку отсоединить от этого блока, чтоб потом собрать всё обратно как было, не сместив регулировок и установленных положений. От чего стоит заранее уберечься и на что стоит обратить особое внимание?
Ну и хотелось бы получить пару рекомендаций на тему жидкости для прочистки. Какую лучше брать? Примерно!
А, забыл ещё один момент. Слышаля слушок, что дроссель (в смысле сама заслонка) покрыт некоей смазкой, которую при неосторожной промывке очень легко смыть. И, якобы, после этого дроссель проездит очень недолго. Так ли это? Своей соображалкой я понимаю, что будь там смазка, она бы смылась в два счёта смесью. следовательно - заслонка призвана быть абсолютно сухой и чистой. Но всё же, любой слушок зароняет долю сомнения в душу автомобилиста-диллетанта. Следовательно, хотелось бы услышоть аргументированное "да", или "нет" от человека, на себе испытавшего все особенности промывки данного агрегата.
Если честно, то про специальное покрытие самой заслонки я не слышал..... Но мне тоже кажется что это миф, так как она постоянно контактирует с бензином..... Средство для чистки - карбклинер( средство для чистки карбюраторов) не принципиально какое, мне кажется что они все на одной основе, можно также ацетоном чистить. После того, как открутите сам узел, просто отсоедините штекеры идущие к нему....вроде ничего там больше нет. Самый главный подводный камень это геморройный хомут, который крепит патрубок воздушный к заслонке. Этот хомут нужно сжимать и он расширяется. Я вчера очень долго пытался поставить этот хомут на место, но максимум чего смог достичь - натянул хомут на патрубок, стемнело и я забил..... Позвонил официалам сегодня и они мне забесплатно все одели(у них есть съемник специальный для таких хомутов), а так это плоскогубцы типа кобра, сам хомут называется пружинный(просто долго искал информацию как он называется и как его снять\поставить). Впринципе сложного(кроме хомута) ничего нет. По ходу работы будет все понятнее. Зато результат.................. Всем удачи!!!!
Ну просто исчерпывающая информация! Благодарю! По результатам отпишусь!
А попутно хочется задать ещё один вопрос. Есть у меня подозрение, что мои "перебои" в оборотах связаны ещё и с тем, что у меня бензонасос нахлебался каки с дна бака. Бензонасос кому нибудь доводилось снимать и чистить?