на круг 1800 руб. (в один аэропорт)=900 км.=12-14 часов.
на круг 1800 руб. (в один аэропорт)=900 км.=12-14 часов.
Пропала зарядка, тут понятно наверное щетки генератора стерлись. Вопрос, замена ГРМ - из-за треска цепи наверное, или просто преднамерено заменили цепь? Вопрос, за такой продолжительный период эксплуатации ни разу не меняли сцепление и мехатроник, не меняли масло и прошивку в мехатронике по акции 34F7?
прошу прощения, меня не правильно поняли!!!! я менял не грм, а ремень грм с роликами!!!! первый раз ремешок грм поменял при пробеге 105 000 км. еще 2 ремешка через каждые 120 000 км.
Друзья, давайте без ругани.
Вот моя история, может кому полегчает.:
На 130,000 начался не понятный звук на холодную, будто подчихивает, ОД сказали "двухмассовый маховик" они почему то его сцеплением называют, хз, я не технарь. Ездить можно долго но с наступлением полной кончины данной хрени усиливается звук и не только на холодную, я проехал еще 30,000, начались пинки в коробку, по поводу и без, не критично но напрягает, появилась сильная вибрация во всех диапазонах кроме "N", приходилось на светофорах как на механнике переводить в нейтраль дабы не трясло как на тракторе. Перелопатил весь инет. потому что точный диагноз кончины можно поставить только путем сьема данной запчасти, и заказал знакомому запчастисту сей маховик на собственный страх и риск, привезли мне за 22,500, в округе цены от 28-30 тыщ. В общем поехал к ОД уже на пробеге 165,000, поменяли за 5,500, на данный момент пробег 169,000 полет нормальный, машинка как новая, вот такая история.
Забыл сказать, что ОД говорят это нормально особенно для такого пробега, да я еще и любитель иногда тапку в пол придавить не без башки конечно.
Да, только сдается мне, у тебя на тракторе DSG6 с мокрыми сцепами, а это совсем другая картина, в отличие от сухой DSG7.
У DSG7 двухмассовый маховик не ломаеться. В DSG7 большая часть проблем уже устранена с прошивкой мехатроника, начиная от версии 90xx для авто с 2009 по 2013 г.в., и 34xx для авто после с 2014 г.в. и обновленного сцепления, начиная с версии F. Причем начиная с версии F обновлен материал фрикционных накладок. Вибрация пропала при переключении с 1 на 2. Иногда происходит размыкание дисков сцеплений из-за выхода из строя мехатроника, горит предохранитель из-за замыкания дорожек, стати поэтому и пошла акция 34F7 по замене масла в мехатронике с синтетического на минеральное. Но проблема осталась, поэтому фирме Кастрол было дано задание создать спец масло для ДСГ7, к сожалению цикл его создания может продлиться до 5 лет со слов производителя. Радует, что Шкода не бросает на произвол судьбы владельцев с ДСГ7, а бесплатно меняет сломанные детали ДСГ7 для авто с 2009-2013 г.в. Я бы сказал ситуация выровнялась, даже у хваленой АКПП6 появилось куча проблем, а ремонт выходит дороже, чем у ДСГ7. В концов концов господин Новожилов из Москвы научился ремонтировать механическую часть ДСГ7, мало того после его рук, ДСГ7 модернизируется.
ПО ДСГ6 да, она момент держит больший, но и она ломается. В США есть фирма, которая производит болт он кит по модернизации ДСГ6, в который входит охладитель масла, обновленные фрикционные диски с потенциалом в 600 л.с. http://www.sspperformance.com/vw-aud...k-package.html.