Страница 240 из 432 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250290340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2391
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Стуки - это блокировка гидротрансформатора. Он на наших коробках рано блокируется для повышения КПД. Переводите в пробках коробку в Спорт - стуков не будет, да и горючка, как ни странно, меньше расходуется...
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©


  2. #2392
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Стуки - это блокировка гидротрансформатора. Он на наших коробках рано блокируется для повышения КПД. Переводите в пробках коробку в Спорт - стуков не будет, да и горючка, как ни странно, меньше расходуется...
    А почему не было стуков пока машина была новой? Ну и на днях ездил, правда бензин другой залил, не было стуков вообще. Я очень удивился. Списал на другой бензин и повышенную влажность(дождь начался). Ну и коробка то, видимо ни при чем. С места газ если нажать, то переключает ровно и плавно, без рывков и тем более ударов. Мне на соседнем форуме рассказали, что стуки скорее всего либо из-за свечей и неправильного бензина, а также еще проверить опоры двигателя с сайлентблоками. Ну и до кучи масло в АКПП заменить.

  3. #2393
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    У меня та же фигня - раздражает! То же интересно, поможет ли чип коробки.
    Повлияет ли эта особенность на ресурс коробаса, боюсь никто не ответит...
    какой чип коробки? вы о чем? тут нечего чиповать...а обновление ПО ничего не решит.
    П.С. на стоке этого толчка на 2-ой передаче у меня практически не заметно (я замечаю т.к. знаю что он должен быть))), на чипе более выражен.

  4. #2394
    Гонщик Аватар для CONTROL2010
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A5 fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi АT
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Как по мне, так алгоритм работы коробки в спорт режиме более адекватен, чем в драйв... В драйве обороты низковаты преимущественно, а мне думается, что в районе 3000 самое оно.

  5. #2395
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    А почему не было стуков пока машина была новой?
    Потому что ты ездил осторожно, а сейчас начал наваливать.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  6. #2396
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    А у меня наоборот при наваливании ничего не стучит, легкий стучок слышен только при движении на 2-й передаче на самых малых оборотах при знакопеременной нагрузке на трансмиссию.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #2397
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    у меня и в стоке были эти толчки, только на 2 передаче.
    на чипе, толчки есть на 2 3 4. на 3 и 4 еле чувствуются, но факт есть факт.
    имхо проблема в масле коробки.
    перегрели масло - пошли толчки. я масло 1 раз частично менял на 40к, вылилась чернющая водичка.
    насколько я понимаю, если толчки пошли - ничем, кроме замены гидроблока, этого не исправить.
    да и хрен бы с ними, все же работает норм на оборотах)
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  8. #2398
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю, если толчки пошли - ничем, кроме замены гидроблока, этого не исправить.
    Причём здесь гидроблок, если толчки ощущаются на ОДНОЙ передаче, без переключения?

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А у меня наоборот при наваливании ничего не стучит, легкий стучок слышен только при движении на 2-й передаче на самых малых оборотах при знакопеременной нагрузке на трансмиссию.
    Такая же фигня...
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #2399
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saaser Посмотреть сообщение
    ... При этом мастер сказал что за эту неделю уже 3 (2 октавии включая мою и ети) машины с такой же проблемой с нашей 6акпп и что это он хз, все отправили в ваг. Пока всех лечат одинаково, обновляют ПО и стирают ошибку.

    P.S.машина выпуск апрель 2013
    Ети на АКПП?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #2400
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Причём здесь гидроблок, если толчки ощущаются на ОДНОЙ передаче, без переключения?
    могу ошибаться, не механик, и устройство акпп не на 100% представляю, но имхо дело в малой скорости на 2 передаче. тем более если почитать по внимательнее мое сообщение, то видно что толчки есть на ТРЕХ передачах. прогрессирует эта фигня :(
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •