В очередной раз съездил на своих Конти Айсконтакт в Омск, как обычно почти всю дорогу по чистому асфальту (везет мне на погоду). На третью зиму вклеенные шипы начали покидать шины, не выдержали издевательства крейсерской скоростью 140, иногда до 180, на передних по десятку шипов не хватает. Начал вести статистику количества "ледяных" дней за зиму, опять зазудела мысль взять на следующую зиму липучку. Вопрос - как липучка держит высокие скорости? При нулевой температуре по асфальту на скорости клочья резины не теряет? А то мне кажется хватит её не больше чем на пару таких поездок по 4 т.км.

Мой посыл был: в гололедицу АБС что на шипах, что на липучке - подстава.
А голову надо иметь всегда, независимо от погодных условий))
Знаю же, что в гололедицу гораздо лучше иметь и голову и шипы, но всё равно неймется :)