3733Likes
-
Здравствуйте! После года эксплуатации Октавии А7 с двигателем 1,2, DSG решила сравнить свои ощущения с отзывами других владельцев. Простите за косноязычие, но душа просит высказаться... По итогам могу написать следующее:
Габариты автомобиля:
1. Машина, конечно, габаритная, что вызывает некоторые трудности при парковке в центре города. Там, куда я на своем предыдущем авто залетала на скорости и еще оставалось место, парковка для меня стала невозможна.
2. Радиус разворота для таких размеров действительно небольшой.
3. Потрясающе огромный багажник с очень удобным окном погрузки! После него не могу без тоски смотреть на багажники седанов. Весной 2014 года спокойно возила столешницы для икеевской кухни в нем. И это при том, что посадка у меня, скажем прямо, мерзкая - очень далеко отодвинуто водительское сидение.
4. При стандартном для городского автомобиля клиренсе, лично у меня возникают проблемы при паркове "елочкой". Довольно большой передний свес + юбка бампера "съедают" весь клиренс((( Первое время в 90% случаев приходилось со скрежетом сдавать назад, снимая передний бампер с поребрика.
Интерьер и экстерьер:
1. Внешне машина смотрится отлично! Рядом с ауди, вольво и фольксвагеном совсем не чувствуешь дискомфорта, находясь за рулем Октавии.
2. Внутри отделка мягким пластиком, что тоже оставляет приятные ощущения. После года эксплуатации ничего не гремит, не стучит.
3. Мягкая, не раздражающая и не отвлекающая подсветка приборной панели.
4. Салон просторный - ничего не "давит" ни сверху, ни побокам.
5. Несмотря на довольно просторный задний диван, Двое весьма стройных взрослых + детское кресло размещаются некомфортно. Само же детское кресло оказывается на внушительном расстоянии от двери. Вероятно это связано с формовкой сидений.
6. Напрягает рычаг регулировки зеркал. Да, по идее, ты им не пользуешься постоянно... НО! Подогрев зеркал включается именно с него, и, что самое главное, выключать его надо тоже вручную тем же рычагом!!!
7. Маленькое заднее окно не добавляет обзора.
Техничесое:
1. Движок 1,2 для такой махины... При покупке были большие сомнения потянет ли... Потянул! Динамика отличная как по трассе, так и в городе.
2. Коробка DSG переключает пердачи совершенно неощутимо для водителя и пассажиров. Правда по умолчанию едет в моксимально экономичном режиме. Поэтому порой приходится поддавать газ, чтобы переключилась на пониженную.
3. Про заднюю балку - да, бухает! Первые 6 мес безумно раздражало. Теперь привыкла.
4. Мотор в салоне почти не слышно.
5. Зато слышно шины, особенно шипованные. Шумоизоляция арок никакая.
6. Музыка - лично мне, штатной магнитолы и динамиков хватает за глаза и за уши. После покупки авто оказалось, что в задих дверях динамики отсутствуют. Обратились в салон. Там ответили, вся партия с завода пришла без них. Обещали доставить бесплатно в любое время. Я приурочила это к первому ТО.
7. В летнее время к колейности не чувствительна, но стоит переобуться и начинает болтаться в полосе, чуть зацепишь неровности.
8. Расход - В условно смешанном цикле (трассы всего 6 км, а все остальные 17 км сплошные пробки) не превышает 7,6 литров. По трассе 5,3 - 5,4 литра.
9. Кондей в жаркое лето со своими обязаннастями справился на УРА.
10. А вот про печку такого сказать не могу. На холостых не греется совершенно, хоть час стой. Температура начинает подниматься только когда начинаешь активно ехать. Т.е. по пробкам тоже ее фиг согреешь. Была вынуждена купить себе попогрейку.
11. Порадовал бачок омывателя - хватает надолго и индикатор на приборке имеется о низком уровне жидкости.
Откровенные "косяки":
1. До первого ТО 2 раза пришлось доливать масло. Причем доливалась литровая канистрочка... Напрягло. Позвонила в сервис. Ответили, что все в пределах нормативного расхода. Огорчило, но не поспоришь.
2. Навернулась таки коробка...)) Точнее не то, чтобы навернулась - один вечер были посторонние скребущие звуки. Но без лишних вопросов поменяли. До декабря 2013 включительно гарантия на коробку была 5 лет. С января 3 года. Я успела приобрести машину с пятилетней гарантией)))
3. Долгий прогрев автомобиля.
4. Шумная балка.
Что заставило меня выбрать этот автомобиль:
1. Цена. Изначально выбирала авто максимум до 650т.р. В этот диапазон попадали форд фокус, киа сид, киа рио, хендай солярис, пежо 408, опель корса, шевроле круз и шкода октавия с фабией. Однако, фабию я просто не люблю. А остальное при расчете КАСКО оказывались нифига не дешевле. Стоимость полиса перечисленных авто в 2-3 раза превышала страховку октавии. К тому же с доплатой 25т.р. мне предложили автомат, вместо рассматриваемой мной "ручки"!
2. Я фанат седанов. А Октавия внешне 100%-ный седан.
3. Я оказалась падкой на размеры... как самого авто, так и багажника.
4. Не люблю машины, которые ассоциируются с женщиной за рулем. А, лично для меня, октавия ну никак не является дамской машинкой.
5. Реально маленький расход топлива.
Вывод: плюсы перевешивают минусы. Я машиной довольна.
Последний раз редактировалось iunchik; 19.11.2014 в 14:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума