Доехал до москвы - стрелочка показала, что четверти бака нету, расстояние 50 км. Пробок почти не было.
Была половина, сейчас четверть осталась.
У меня тур 1,6 конца 2001 года выпуска. Пробег 145тыс.
Поскольку это моя первая машина, то пока я привык к ней - то часто перегазовывал. Первую неделю у меня расход был около 15литров по городу.
Сейчас, адаптировавшись уже - расход 9,9-10,1 стабильно. При включенных обогревах и прочем.
По трассе. думаю около 7, на скорости 110, ибо как я наблюдал во время поездок по МКАДу - расход моментальный именно в районе этой цифры прыгает. Просто на дальняк пока ездить не пришлось.
Лично мне поначалу было очень не комфортно видеть цифру в 15 литров на сотню. Сейчас я спокоен как бык. 10 литров - мой психологический уровень комфорта.
Кстати, тоже заметил, что если к светофору подкатываешь при выжатом сцеплении или на нейтралке - то расход имеет место быть по компу. Причем солидный что-то около 4х литров. А если на передаче. но без газа - то нулевой.
с пробками зимой?
Какие пробки??
Тут предельно ясно написано:
"Доехал ДО москвы - стрелочка показала, что четверти бака нету, расстояние 50 км. Пробок почти НЕ было.
Была половина, сейчас четверть осталась."
Другими словами - езда по трассе на расстояние 50 км с умеренным скоростным режимом.
Теперь считаем: полный бак 55 литров, значит четверть - 55:4=13,75 литров.
Итого, получается, что на 50 км ушло почти 14 литров?!?!
Но даже если возьмем все возможные погрешности и неточные показания, получим существенно больше 10 литров на сотню!
Ни фига себе "нормально"!!! Особенно для трассы!!
Даже с учетом зимы и небольших пробок по дороге.
Ну вот у меня сейчас с пробками - расход 9,9-10,1
печка и все прочее.
К тому же было указано, что 50км без пробок! по трассе до Москвы.