STOP разговор был о вреде 98 бензина для движка 1.6 (который рекомендует заливать производитель двигателей)
Причем тут ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ? и Ваше ИМХО, про то , что 98 бензин будет вреден движку 1.6А вот 98-й бензин для движка 1,6 не то, чтобы будет не полезен, а скорее даже вреден - он вообще не рассчитан под этот бензин.
Я читаю тех. лит. стоит и Вам почитать про то как важно следовать предписанию производителя машины.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...BB%D0%B8%D0%B2
В сылке выше как раз описан этот процес...я бы сказал не быстрей сгорит, а равномерней т.е по всей площади камеры сгорания.тоесть получается что 98 быстрее сгорит чем 95?При одинаковом естественно кол-ве залитого топлива
Пакетов нет(закончились)Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp
Был бы признателен за ссылку на источник, а еще лучше скан мануала, где производитель (конкретно - VAG, а не производитель других двигателей) предписывает для своего двигателя 1,6 бензин 98.
Теплотворная способность топлива влияет на теплонапряженность двигателя. Точнее, на теплонапряженность элементов ЦПГ и ГРМ. А еще больше на режим теплонапряженности влияет скорость сгорания топливовоздушной смеси.
Ссылка на Википедию - это очень познавательно. Только там ни слова нет ни о теплотворной способности, ни о скорости горения смеси применительно к топливу с тем или иным октановым числом.
А где в этой ссылке сказано, что топливовоздушная смесь высококтанового бензина горит равномерней, чем низкоокотанового? И где там вообще привязка скорости горения к составу топлива?
Октанове число бензина определяет степень сжатия в двигателе, под какую он сделан такой и надо лить, а так то наши умельцы любые авто к 92 прикармливают и бед не знают, особенно где и 95 как в Москве 92...В селах на кондере (отработке) гоняют копейки 72 годов и ничего)
гыгы )))
октановое число ну никак не является показателем теплотворности....
Действительно, смешно!! Прежде чем выражать столь бурные эмоции, хоть по и-нету бы полазили, если литературу листать лениво!!! :))
Насчет этого: "октановое число ну никак не является показателем теплотворности".
Само по себе - нет. Но я этого и не говорил!! Я сказал - ВЫСООКТАНОВЫЙ БЕНЗИН!! Который по своему химическому составу отличается от низкооктанового! А именно химический состав и определяет теплотворность топлива!! И его фракционный состав!
Ну, хотя бы вот:
"Различают высшую и низшую теплотворные способности. Высшая теплотворная способность – количество теплоты, выделяемой при полном сгорании топлива, охлаждении продуктов сгорания до температуры топлива и конденсации водяного пара, образовавшегося при окислении водорода, входящего в состав топлива.
Низшая теплотворная способность – количество теплоты, выделяемой при полном сгорании топлива без конденсации водяного пара.
Для расчета высшей (Qв) и низшей (Qн) теплотворных способностей (теплот сгорания) используются формулы, предложенные Д.И. Менделеевым:
Qв= 339,1C + 1030H – 108,9 (O-S) (в кДж/кг)
Qв= 8100C + 30 000H + 2600 (S-O) (в ккал/кг)
Qн= 339,1C + 1030H – 108,9 (O-S) – 16,75W (в кДж/кг)
Qн= 8100C + 30 000H + 2600 (S-O) – 600 (9Н + W) (в ккал/кг),
где C, H, S, O, W – содержание в топливе углерода, водорода, серы, кислорода, влаги, %
Так что, октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98 ) !!!
Последний раз редактировалось Dixon77; 04.02.2011 в 17:50.
Чем выше октановое число тем температура сгорания ниже не так ли? может ошибаюсь...
извиняюсь, что не в кассу сос воим двигателем. Но у меня написано 98(95). Лью только 98. если 95 то расход бешенный и мощность отсутствует... да, еще кто то писал здесь что ультимат плохо.. так вот я все время только на бипи.. Проблем вообще не вижу.
98 имеет более высоку степень сгорания чем 95. И меньшую детанационную способность. (это мой коммент на вышесказанное)
Поехали!!!!
Вообще все говорят что на 98 расход меньше, но по моим наблюдения так наоборот, может на ТНК 98 просто говно 95 по сравнению с ним супер топливо, буду менять заправку.В Ультимэйт добавляют всякие чистящие присадки, так вот если ранее выкатались на обычном бензе допустим 50 000км и перешли на Ульт или Экто то они начнут вымывать всю грязь из бака и вообще по всей системе и она начнет забиваться куда не надо, так вот это и вредно.