Смотрю, и тут на 1,8 переползли. А вроде про 1,4 начиналось...
С чего бы это?![]()
Точно не к тому чтоб местные флуидеры тему засрали. Тут не так категорично как у соседей, но все же нужны дельные предложения, а не клавиатурами меряться.
Мастера по форуму знаю, плохого не напишет. Моторист сменивший ник тоже.
Что плохого если докапаемся в одной теме до разных звуков и моторов, при желании можно и перекрестные ссылки создать.
Думаю косвенная причина - ролик натяжения ремня генератора. Предположил я, не дождавшись ответа "мастера"...
Если про шум,то скорее муфта генератора,к проблеме Comandante Che это не относится.
Александр Трушин ремонт VAG http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Может,когда насос во вторую фазу уходит,давление понижается и возможны кратковременные звуки-пуки, но скорее это бывает в первой фазе работы насоса в холодное время года. Хотя если масло жидкое,то такого быть не должно,или совсем мало выражено. ТНВД еще поцокивает и бензин в картер пропускает,пока прокладка дубовая,но ТНВД всегда поцокивает.
Последний раз редактировалось мастер; 21.11.2014 в 14:16.
Александр Трушин ремонт VAG http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
На мое скорее всего не тянет. Сомневаюсь что у насоса нет предаточного числа. Что скажите?
Ну коль что-то вырисовалось. Может ткнете в какой части двигателя слушать этот масляный насос. Верх, низ, перед, зад.
Это я к тому что сегодня свой звук услышал в течении 1-2 сек, ничего с электрикой толком не сделал, но впервые услышал звуки со стороны DSG7. Капаться некогда было, думаю не последний раз.
Шелестение какое то.
Насос находится ниже цепи в поддоне на 1,8.
По ельсе 1,4 caxa и 1,8 cdab с натяжкой похожи: насос ниже головки блока в поддоне. Мой наверное там же. И мой звук явно снизу.