Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Особенности и отличия 1.4 MPI и 1.4 TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    Black
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Может, я не достаточно расшифровал свой вопрос :)
    Двигатель 1.4 MPI и 1.4 TSI из одного теста? или взяли научную мысль инженеров-конструкторов и создали новый двигатель, совершенно иную модель и тоже она получилась 1.4 литра? вот чего не пойму :)
    Отвечу как чайник, разные двигатели плюс да турба увеличивает мощность, но он если и фарсирован то не сильно, вот когда из него 150 - 170 выжимают то да ето сильно фарсирован, 1,4 MPI это на пеньсию двигатель покупать

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makc_sab Посмотреть сообщение
    Отвечу как чайник, разные двигатели плюс да турба увеличивает мощность, но он если и фарсирован то не сильно, вот когда из него 150 - 170 выжимают то да ето сильно фарсирован, 1,4 MPI это на пеньсию двигатель покупать
    Для чайника ты нормально понимаешь двигуны :)
    Просто чего мой батек сказал, когда я намекнул, что присматриваюсь к 1.4 TSI (не могу дословно передать слова):

    -Чего, турбированный решил взять? Так у него ресурс износа высокий! Взять, к примеру, американцев (имеется в виду типа Тахо), они делают 3-6 литровики и лошадок они выдают не запредельно своим возможностям, поэтому и срок службы переваливает за лям километров пробега.
    Последний раз редактировалось Prodeo; 04.02.2011 в 23:09. Причина: орфографическая ошипко :)

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    они делают 3-6 литровики и лошадок они выдают не запредельно своим возможностям, поэтому и срок службы переваливает за лям километров пробега.
    Логика железная, но есть и другой момент, если вернуться к 1.4MPI и TSI соответственно, то второй будет подолговечнее первого, на мой взгляд, а все потому, что крутить его будете меньше, мотор эластичнее и тянет на низах лучше старого собрата.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    Логика железная, но есть и другой момент, если вернуться к 1.4MPI и TSI соответственно, то второй будет подолговечнее первого, на мой взгляд, а все потому, что крутить его будете меньше, мотор эластичнее и тянет на низах лучше старого собрата.
    Крутата! это значит, не зря я маюсь этим вопросом - потом бы пожалел :)
    1.4 TSI мало того, что кушает меньше бенза, так еще и л/с выдает на 20 больше объемного 1.6 MPI. Еще бы растясти зеленую свою голову по вопросам новых двигунов - решусь на RS. Шутко

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    Black
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Для чайника ты нормально понимаешь двигуны :)
    Просто чего мой батек сказал, когда я намекнул, что присматриваюсь на 1.4 TSI (не могу дословно передать слова):

    -Чего, турбированный решил взять? Так у него ресурс износа высокий! Взять, к примеру, американцев (имеется в виду типа Тахо), они делают 3-6 литровики и лошадок они выдают не запредельно своим возможностям, поэтому и срок службы переваливает за лям километров пробега.
    Я сам тоже так думаю что чем больше объем темп живучей двигатель, когда выбирал тачку много было критериев и выбор начал падать на октавию, 1,6 не рассматривал, 1,4Т по деньгам как раз, но имея опыт, н не доверяю мало объёмникам, по этому возьму 1,8Т

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makc_sab Посмотреть сообщение
    Я сам тоже так думаю что чем больше объем темп живучей двигатель, когда выбирал тачку много было критериев и выбор начал падать на октавию, 1,6 не рассматривал, 1,4Т по деньгам как раз, но имея опыт, н не доверяю мало объёмникам, по этому возьму 1,8Т
    По моему малому опыту 1.6 нормальный для жизни - рвущий на первых порах, за 4 секунды вжал до 60 км/ч - сам не ожидал, хоть и старье на первый взгляд, но после третьей скорости вялотекущий, на пятой вообще груженый поезд. Но лошаденок бы чуть-чуть больше. Читал вроде у вас - 1.6 MPI с электронной педалью портит настроенице :)

    Расскажи о своём опыте использования малого объема двигателями?

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    Black
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    По моему малому опыту 1.6 нормальный для жизни - рвущий на первых порах, за 4 секунды вжал до 60 км/ч - сам не ожидал, хоть и старье на первый взгляд, но после третьей скорости вялотекущий, на пятой вообще груженый поезд. Но лошаденок бы чуть-чуть больше. Читал вроде у вас - 1.6 MPI с электронной педалью портит настроенице :)

    Расскажи о своём опыте использования малого объема двигателями?
    у меня митсубиши щас спейс стар 1,6 3000 4000 кручу чтоб успевать за более мощными. по моим ощущения для моей езды нужен пободрей двигатель. да и ещё пока есть желание погонять а на спейсе долго разгоняю, держит дорогу он хорошо даже на 170 но пока я разгонюсь :). А насчёт у меня 1,6MPI это путаница, не про меня это

  8. #8
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makc_sab Посмотреть сообщение
    Турба увеличивает мощность, но он если и фарсирован то не сильно, вот когда из него 150 - 170 выжимают то да ето сильно фарсирован, 1,4 MPI это на пеньсию двигатель покупать
    Согласен на все 100%. На 1,4 TSI повышена мощность не только из за турбины, а ещё и потому, что двигатели TSI новые, и выполненны по новой технологии с повышением КПД (отсюда и плохо прогревается- обратный эффект повышенного КПД). Турбина на 1,4 TSI, добовляет мощности, но не настолько, что бы снизить значительно ресурс. Был бы этот двигатель проблемным, его бы не ставили на новые Джетты 2011 года. Да и на новые Пассаты, он кажется, тоже будет ставится.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    подольск
    Авто
    Модель
    октавия fl
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Согласен на все 100%. На 1,4 TSI повышена мощность не только из за турбины, а ещё и потому, что двигатели TSI новые, и выполненны по новой технологии с повышением КПД (отсюда и плохо прогревается- обратный эффект повышенного КПД). Турбина на 1,4 TSI, добовляет мощности, но не настолько, что бы снизить значительно ресурс. Был бы этот двигатель проблемным, его бы не ставили на новые Джетты 2011 года. Да и на новые Пассаты, он кажется, тоже будет ставится.
    вопрос был отличие 1.4мпи-1,4тси,так вот базовые двигатели одинаковые(посмотрел по расшифровки вина),т.е блок,коленвал,вкладыши,и т.д совершенно одинаковые различие начинается споршней на тси поршня с углублением для завириния смеси как на дизиле,ну и совершенно разные головы и почти все навесное оборудование,но базовые двигатели одинаковые.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •