Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Особенности и отличия 1.4 MPI и 1.4 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makc_sab Посмотреть сообщение
    Отвечу как чайник, разные двигатели плюс да турба увеличивает мощность, но он если и фарсирован то не сильно, вот когда из него 150 - 170 выжимают то да ето сильно фарсирован, 1,4 MPI это на пеньсию двигатель покупать
    Для чайника ты нормально понимаешь двигуны :)
    Просто чего мой батек сказал, когда я намекнул, что присматриваюсь к 1.4 TSI (не могу дословно передать слова):

    -Чего, турбированный решил взять? Так у него ресурс износа высокий! Взять, к примеру, американцев (имеется в виду типа Тахо), они делают 3-6 литровики и лошадок они выдают не запредельно своим возможностям, поэтому и срок службы переваливает за лям километров пробега.
    Последний раз редактировалось Prodeo; 04.02.2011 в 23:09. Причина: орфографическая ошипко :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •