Расскажу про свой опыт при эксплуатации других автомобилей. К штатным сиденьям бмв и мерседесов нет никаких нареканий, они имеют огромное количество регулировок и сидушка достаточно широка и можешь расположить его по отношению к уровню пола на любом уровне и на любой высоте, спинки для моего роста достаточно высоки и имеют поясничную подкачку, Опыт эксплуатации Теаны показал что шатаное сиденье недостаточно удобное, порывшись на страницах профильных клубов выяснил что ни я один заметил этот недостаток. Вычитал как решить проблему очень скоро с ней справился и даже внес свое предложение. Цена вопроса рублей 100 и 2 часа свободного времени. На ВАЗ 2115 и на первой восмерке проблем в принципе не было. Восьмерка была очень дано спина тогда ещё была целой, на пятнашке ездил не долго и поэтому особо и не нуждался в изменениях. На двенашке на 4 день эксплуатации было решено установить другие сиденья. Поехал в офис UNP, ну что сказать, вроде делают красиво и ладненько, НО и все же Но больше чем пользы, во ервых с регулировкой высоты ничего нет, увидел из чего они были сделаны стало ясно что дышать такие сиденья не будут, цветовые решения также не понравились, ну и последнее цена не очень гуманная для такого продукта. Итак снова на форум и увидел что один тип в греции ездит на двенахе, усердно тюнингует его и даже установил кожанные сидушки от бмв, далее дело техники, и вот объявление в клубе бмв, весь салон за 4 тыс рублей, это сиденья передние и задние с салазками и подушкой с мех регулировками и обивка дверей. Установил только передние сиденья, до заднего дивана руки так и не дошли. При встрече на форуме двенашек ребята писали кпятком от увиденного. Итак бюджет 4 тыс рублей, плюс ещё 1,5 на боп болты, гайки и сверла. По времени заняло одни выходные.