По первому вопросу: если честно, не понял о каких предложениях и о какой точке идет речь.
По второму: Родная АКБ, которая шла с машиной из Чехии прослужила мне СЕМЬ лет! И за это время я НИ РАЗУ не проверял плотности электролита, ничего в нее не доливал и ни разу не делал тренировку разряд-зарядом! Все, что я делал - это просто периодически (особенно когда машина ездила немного) ее дозаряжал.
Вопрос - в чем реальные практические преимущества Вашего способа ухода за батареей?
Правда? Странно - мой безо всякого ухода (в смысле доливок разных) отходил полных 7 лет! Живучий, видать, попался, :)))
Полностью согласен! Но весь уход заключается только лишь в поддержаннии его заряженного состояния - не менее 75% от полной емкости. Это и есть залог долголетмя АКБ. Можно, конечно и пошаманить с электролитом и плотностью, но это уже чисто для фанатов. :)
А у меня по 6-7. И безо всяких вышеописанных процедур. :)
По первому разу сдуру снимал с машины. По второму разу заряжал по месту. Но клемы снимал и буду снимать - стремно, если зарядник глюкнет и что-то спалит. Уж лучше лишний раз покрутить руль и повтыкать стекла, чем потом бить себя в голову, попав на деньги.
Здравствуйте! Извините, если немного не в тему, но в целом сюда. Поставил свою октаху A5 FL осенью на хранение в гараж и снял аккумуляторную батарею на зиму. Сейчас после уставновки акк батареи, какие нужно совершить действия (покрутить рулем и т.д.), чтобы вернуть мозги и в целом авто к нормальному режиму эксплуатации. (Вроде бы раньше видел подобную тему на форуме, но сейчас найти не могу.)
Адаптация стеклоподъем, каждое опустил-подождал-поднял. Руль влево до упора-подождал-вправо до упора-подождал-в центр. Поехал прямо 10-20метров-резкий тормоз-поехал еще20метров-опять тормоз. Все лампы должны погаснуть на панели. Настроил время и мафон. Мозги встанут под тебя через 40-50 км.
Много лишнего. Насчет руля - достаточно на месте покрутить влево до упора, вправо до упора. Не помню - 1 или 2 раза. И не надо никуда ездить, и тормозить тоже. Все лампы и так погаснут. У меня 2.5 месяца без аккума стояла (купил в декабре, ездил на старой), присоединил клеммы, покрутил и все нормально. Насчет подъемников - с водительским побаловался один раз вверх вниз, остальные - по ходу сами обучатся, были бы пассажиры. А опускать/поднимать держа непрерывно - как-то не напрягает.
Да, что бы не было искры при подсоединении клеммы (неслабой), на всяк случай желательно снять нафиг прикуриватель - он может быть включен (в нажатом состоянии), и тогда может бахнуть искра (у меня бахнула с дымком, аж вздрогнул от неожиданности).
Чтоб не было сомнений что "встали мозги", завести движок на минут 5-10. Можно глушить. Все. Больше ничего не надо.
Чтоб искр не было - надо клеммы по порядку накидывать, сначала +, а потом -. А адаптацию тормозов делать надо, на всех форумах это озвучено. А стеклоподъемниками у меня не пользуются пассажиры. А в целом понажимать и покрутить после снятия акб занимает 2-3 минуты, не смертельно.
Подскажите пожалуйста какой аккумулятор лучше купить на Октавию 1.6 автомат 6-ти ступ. 2010г. чтобы хороший и недорогой ! Там стоит родной VARTA 12V 51Ah 280A !!! Я два раза пробовал заряжать бесполезно ! немного холода наступают и все он замерз и умер !