С 2011 года у меня работает.
Может надо уметь им пользоваться? Или как в тачку прыгнули в салоне, так трава не расти. Первый убийца АБ - дилер. Они тачки возят, АБ не бодряд, пока машину не выдавать.
С 2011 года у меня работает.
Может надо уметь им пользоваться? Или как в тачку прыгнули в салоне, так трава не расти. Первый убийца АБ - дилер. Они тачки возят, АБ не бодряд, пока машину не выдавать.
Ты уж говори честно - не пользоваться, а обслуживать!
Ты уж говори честно - не пользоваться, а обслуживать!
А это как одно без другого - не бывает. Особенно, если ещё и дизель.
У меня обе АБ штатные Varta по 61 А*ч. Но пусковая 540А, а для отопителя 470 от Октавы.
Да толку от этого обслужтвания?! Все проверено на себе. Если родной хоть раз высадили в ноль, то хрен его восстановишь! А тут еще и север с такими морозами...
Всё восстанавливается. Вы просто могли схватить переполюсовку, КЗ или разрушение пластин замёрзшим электролитом, если разряд в ноль был на морозе.
На ..уезе! Сам то родной ваговский акб разряжал в ноль?
) смешной вы, АКБ не умирают просто так без причины. Надеюсь вы хоть не автоматом поднять пытались.
Писал выше, что делал несколько раз КТЦ штатной АКБ
Maksim628, зови к себе этого волшебника, если акб умрет повторно! Только вот хрен он приедет,
хоть и совет не сработает...
Что значит без причины?! Г..но акб высадился в ноль, чего категорически для него допускать нельзя - причины сошлись!
Расскажите как восстанавливали штатную батарею. Не восстанавливаются только чисто кальциевые АКБ, гибриды нормально восстанавливаются