https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Замени "асфальт" на "гололедица". Понятно, что зимой летнего асфальта не бывает. Ну не в ту сторону уводишь.
А с количеством шипов, так тут физика, а не теория. Из той же оперы, что шпилька женской туфли и гусеница танка. Кг/см2 у них одинаковые,а коэффициент сцепления разный.
Чем больше шипов на см2, тем слабее они будут давить на лёд при той же нагрузке на ось. Потому тут и есть пределы разумного. Что много - результат практически 0, что мало - тот же результат.
Я пока так и не нашёл в теме про зимние шины достоинств, которые объясняли бы разницу в стоимости того, что сейчас в лабазах. Большинство выбирает не имея возможности сравнения. Больше по результатам тестов в различных изданиях.
И чем так плох Сербский Мишка, например? Ну вот 3-ю зиму на нём еду. И еду не плохо. Разгонял до 160 негатива не испытываю. Не трясёт, не колбасит. За снег цепляется хорошо. Правда в пологих поворотах на асфальте за 140 начинало ощутимо сносить.
При цене вопроса до 2000 рэ за 195-65-15 при нынешнем рынке вполне себе шины.
По-моему это ты в сторону уводишь:Ты думаешь что на гололедице шипованная шина, проткнув слой льда шипами, скользит на них по асфальту, находящемуся подо льдом? Какая разница между льдом и гололедицей по-твоему, объясни, пожалуйста?
Уверен, колесо на фото будет лучше обычной шиповки цепляться за любой лед, и гололедицу в том числе. Если бы не законодательные ограничения и необходимость ездить по асфальту, шинники шпиговали бы колеса шипами под завязку. И разберись для начала, что такое коэффициент сцепления и про одинаковость кг/см2 у шпильки и у танка. У танка менее 1 кг/см2, а у женщины на шпильках - 50 кг/см2. Возьмем вес автомобиля 1000 кг, соответственно на одно колесо приходится 250 кг, а теперь представь шину сплошь утыканную шипами так что в пятне контакта находится не 5-10 шипов (примерно) как у обычной шины, а 25, то есть на один шип приходится 10 кг. У тебя есть сомнения, что 10 кг не вдавят шип в лед для того чтобы за него зацепиться? Думаю, что шип уходит в резину при меньшей нагрузке.
Состав резины и конструкция шипов. Если ты не видишь разницы в ездовых качествах это не значит что их нет.
Последний раз редактировалось Aksej; 29.11.2014 в 15:49.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Aksej, даже не спорь. От Дени все аргументы отскакивают.![]()
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ты все-таки Меня почитываешь?
Да я не спорю!!!
Никому ничего не навязываю!!!
Про количество шипов: при нагрузке 250 кг на колесо 5 шипов будут давить на лёд с силой 50 Н каждый. А 10 шипов - 25 Н (в 2 раза меньше). Дальше продолжать?
Изменит ситуацию "плавающий шип", но ни один плавающий не вцепится в лёд с такой же силой, что и обычный.
Мне всё-таки интересно понять те отличия, которые мы получаем покупая шины по цене в 3..4 раза выше. В 3..4 раза они существеннее, или всё-таки - маркетинг?
И начинать не нужно было с такими знаниями. Иди в школу и выучи что такое Ньютон.
Ты не знаешь что шипы на гражданских шинах плавающие? И что при движении по твердому покрытию они "прячутся" в шину?
Шины очень важный элемент в конструкции авто, единственное что связывает машину и дорогу, даже 10-15% имеют большое значение. С трудом представляю себе идиота, который покупал бы дешевые шины, зная что они в 3-4 раза хуже.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Господа спорщики! Посмотрите сначала на площадь (пятно) контакта колеса и дороги, а потом спорьте. В лучшем случае туда 2 шипа будут попадать, но никак не пять даже у самой шипастой Хакки 8...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего,и в особенности у тех,кто сильнее вас.Сами предложат и сами все дадут! Михаил Булгаков <Мастер и Маргарита>