Поржал на счет колодок. Мануалом пользуюсь при прогреве в движении (люблю сам поддерживать нужные мне обороты двига, к тому же так прогревается быстрее, так как в D коробас все время пытается перейти на повышеную, а двигаться при холодном двиге на 1,5 тыщ оборотах не айс (имхо). Можно перейти в S, однако реакция педальки газа также меняется и легко можешь перегрутить холодный двиг, что также не айс.
Также мануал полезен при торможении на гололеде, ну об этом учат еще на уроках по вождению.
По-поводу 3-й передачи - я не писал, что с места. Ты просто не в теме. Об этом инцинденте знают завсегдатаи ветки "Кто быстрее?"
И вообще материться на форуме можно только после 100 имеющихся сообщений
Пысы: на счет последнего - шутка![]()