ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Не пойму, почему "без башки"- главный аргумент желающих сэкономить.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот, вот в чём и проблема! Что бы понять разницу надо что бы тебе на одну и ту же машину, при одних и тех же погодных условиях и при условии что ты будешь ездить по одной и той же дороге меняли раз в три дня резину. Ну а ты при условии одинаковой скорости будешь её тестить. И уже потом раздув щёки рассуждать - это г, это полу г, это так себе. а остальное лучше и вооще может быть лучше. ну ИМХО. Да, не надо сравнивать откровенное г. и что нибудь за 8000р, понятно что за 8000р будет лучше. Но вот на сколько лучше чем за 4000р не известно.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Читаю всю эту хрень про резину и тихо фигею. Ну то что тесты уважаемых изданий для Дени ничего не значат это ладно, хотя на самом деле к ним нужно внимательно присматриваться, ведь там приводятся замеры разных шин примерно в ожинаковых условиях. По этим замерам видно, что тормозной путь (для меня очень важный показатель) у брендовых и не брендовых шин может отличаться на 5 и более метров. А что такое 5 метров при аварийной ситуации, это пропасть между жизнью и смертью, возможно это жизнь ребенка переходящего (перебегающего) дорогу, про мелкие ДТП я и не говорю. Кроме тормозного пути в разных условиях, есть целая куча других критериев, так вот брендовые покрышки, как правило имеют достойные результаты во всех категориях, хотя и у них тоже бывают провалы. А вот различная дешня и иже с ними, как правило достойно могут выступить только в одном или двух тестах, а в остальных провал. Не очень люблю тех людей которые экономят несчастные пять тысяч на своей безопасности и безопасности других.
Постоянно вспоминаю случай на одном из автофорумов, когда столкнулись два авто и машина с этого форума перевернулась, при перевороте погибла дочка хозяина машины. И вот всем форумом поливают водителя встречного лексуса (он может и виноват в ДТП, его не оправдываю) и только один спросил, а девочка в кресле была? НЕТ!!! Открываю описание автомобиля, а там чего только нет и музыка вся крутая и сигнализация и тд и тп. А дочке кресло не купил, обычным ремнем пристегнул. Учитывая, что остальные в машине не пострадали, кресло скорее всего спасло бы девочке жизнь.
Так вот и с резиной примерно также, вроде разницы не заметно, но она есть и проявит себя может один раз за все время, а может и ни разу, но этот раз будет очень важным. И уж точно не стоит он сэкономленных 5 тыс. Рублей.
Всем удачи на дорогах!
пс: Очень мне интересно стало, как же Деня выглядит, покажи фото, не стесняйся:)
Неправда! Деня сэкономил целых десять тысяч, а когда купит в Ленте какую-то хрень под названием Riken, сэкономит аж 13 по сравнению с дорогущей Хакапеллитой. Это же совсем другое дело, чем 5 т.р., это ж целых 12 рублей в день за три года эксплуатации шины!
п.с. Деня, а ты не задумывался сколько лишних денег ты заплатил за электричество, которое скушал твой компьютер за время печатания сообщений на форуме?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Уважаемые издания зачастую бывают проплачены производителем. А пять метров от резины может и не зависеть если тупо гнать, да и тебя могут в такой ситуёвине "догнать" и подтолкнуть. Мы же по городу ездим, а не тестах. Сравнение с креслом вообще не в тему, можно было ещё и холодильник в багажник (октавии) положить и тогда всем кранты. Я без подкола, так Имхо.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.