Ой ребят читаю вас и офигиваю немного..... я ЗА автора сразу скажу.
Ездил на фокусе 3, так вот там тоже такая идея была...как вытянуть руль на себя, ненадо говорить о правильной посадке, это я итак знаю, а теперь слушайте сюда..... сесть правильно в нем просто невозможно, рост 187см вес 60кг, руль на всю выдвинут и опущен, сиденье подвинуто так чтобы ноги не были согнуты сильно, иначе устаеш ездить долго время по пробкам на МЕХАНИКЕ, спинка не в лежачем положении а в вертикальном, и все равно если ровно сидеть то только краем пальцев достаеш до руля, если брать всей рукой то тоже неудобно так как приходится тянуться, ближе подвигаеш сиденье ноги упираются в рулевую колонку снизу, поэтому нельзя близко подвигаться.
Так же подкаладывал шайбы под передние крепления сиденья, дабы регулировок нижней подушки НЕТ, это очень неудобно.

К примеру у меня есть личная машина Nissan Primera P11 2000г так вот там даже в те года на ВСЕ комплектации ставилась регулировка нижней подушки в 2х положениях (перед и зад отдельно), поэтому в ней я ездил на юг 24ч за рулем и не устал физически, вот что значит комфорт, а нынешние машины делают для мелких людей, для баб невысокого роста, которые на всю подвигаются вперед, и даже руль задвигают вперед так как он им мешает.....а потом аварии от таких вот ездунов которые неправильно сидят и руль крутить быстро не могут.

Автор....может можно как то придумать проставку между рулевой колонкой и рулем, из капролона выточить у токаря, удлиннить болт крепящий руль. если че я в теме, тоже бы сделал такую.